Задания » Составить предложение

  • Распределить слова в две группы и объяснить по какому признаку? Гора, горка, стена, стенка, нора, норка, трава, травка, зёрна, зерно, петух, курица, клевала.
  • Составить текст на тему: весна употребляя глаголы только настоящем времени или только в будущем времени. Составляя текст только из слов: яснее, весение утро, солнце, гулять, синие небо, светить, поля и дороги, на, свежий воздух, легко, деревья, почки, скоро, оденется, зеленная дымка, березы, появится, грачи, дышать. Составить не мение пяти предложений.
  • Пожалкйста выдилите граматические основы и составте схему предложения, за рание благодарен.
    Под голубыми небесами

    Великолепными коврами,
    Блестя на солнце, снег лежит;
    Прозрачный лес один чернеет,
    И ель сквозь иней зеленеет,
    И речка подо льдом блестит.

  • Подбери и запиши как можно больше глаголов к данным существителным кот... волны... звёзды.... роща..... с глаголами одной из групп составь простое предложение с однородными членами запиши предложение и составь схему
  • И в полдень лужи под окном Так разливаются и блещ.. т, Что ярким солнечным пятном По залу << зайчики>> трепещ.. т. Меж круглых рыхлых облаков Невинно небо голубе.. т И солнце ласковое гре.. т В затишье гумен и дворов. Весна, весна! И всё ей радо. Как в забытьи каком стоишь И слыш.. шь свежий запах сада И тёплый запах талых крыш. 1. Спишите, вставляя нужные буквы и выделяя безударные личные окончания глаголов. Окончания глагола можно отметить в скопках к примеру: ос(а) окончание и т. д. 3. Составьте схему 2-го предложения
  • НУЖНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ПОЛЁТАХ В КОСМОС
  • 5 пословиц с разными разрядами местоимений и указать чем оно является в предложении)
  • Как вы понимаете смысл следующего предложения, если человек не чурбан, вовсе не значит что за это его следует благодарить
  • 1. Запишите предложения, расставляя недостающие запятые. Составьте схемы, достаточные для объяснения знаков препинания. 1. Белка песенки поет и орешки все грызет.2. И чист и тих и ясен свод небес.3. Улыбнулись сонные березки растрепали шелковые косы. 4. Ветер высью листья гонит и уронит с высоты....5. А рядом новой зеленью лепечут песню новую и липа бледно листая и белай березонька с зеленою косой !
  • 5-7 предложений на пословицу "дружба и братство дороже богатства
  • 5 предложений с предлогами
  • ..., удивленная этой небывалой красотой, она........., поглощенный своими думами, он........, глубокий и мягкий, он......... нам, молодым,....... .... я, промерзший,.........., усталого и измученного, меня..... составьте предложения используя это
  • 5 предложений на тему: русский язык
  • Выписать 4 предложения их художественной литературы с действительными причастиями прошедшего времени
  • 1. составьте предложения с именем существительным песня, употребив его в родительном, дательном, предложном падежах.
    2. запишите несколько существительных одного и того же рода, относящихся к разных склонениям.
    3. запишите несколько существительных 1-го и 3-го склонений в родительном и дателном падежах. подтвердите примерами.
  • Образуйте предложения, в которых выявились бы значе­ния следующих пар слов:
    невежа - невежда, континент - контингент, искусный - искусственный.
  • 1. Что такое вводное слово?
    развернутый ответ!
    2. Что такое обращение?
    3. Рассказать про определение, дополнение, обстоятельство

    Подробно!

  • Закончит предложения чтобы получились бессоюзные предложения. Уже вечером появятся хокеисты, счастливые и огорченные.... В прошлогоднем чемпионате у известной столичной команды был очень удачный старт.... теперь состав команды изменился... Не тот он по качеству игры... Особенно удачно выступили новички... Гол был забит по вине вратаря.... По реакции зрителей и (не)глядя на лед, можно было сказать..... Защитник стремительно оглянулся... Команда протвника напоминала "Спортак" в его лучие годы.... Зрители увидели острую игру... Опасные моменты у ворот обеих команд возникали часто.....
  • Составте текст на тему: ,, Живительная сила солнечных лучей.,, до 12 предложений!1
  • Нужно 6 загадок о растениях или о животных
  • Объясните разницу в значении следующих паронимов и составьте предложения с каждым из них.
    Гуманитарный – гуманный;
    Духовный – душевный.
  • Четыре предложения на тему: для чего человеку совесть?
  • Спишите, вставляя пропущенные буквы. Что помогает вам выбрать нужную орфограмму? Обозначьте корни. Хвойные л.. са-хитрая л.. са; прим.. рять врагов-прим.. рять платье; пос.. деть на лавочке-пос.. деть от горя; зап.. вать песню-зап.. вать лекарство; сл.. зать с дерева-сл.. зать крем; сп.. шите текст-сп.. шите в школу; п.. лить цветы-п.. лить из ружья; пол.. скать рот-пол.. скать собачёнку; разв.. вивающиеся знамена-разв.. вающиеся государство. Составьте предложения с новыми словосочетаниями.
  • Составить предложения со словами Отечество; Отчизна; Родина
  • Составить 5предложений с деепричатиями и 5 предложений с причастиями) кто может, подскажите)
  • Придумать предложения От, Недалеко, Протекает, Лежали, Лодки, Нашего, Дома, Река, На, Берегу. И разобрать(например: Лодки-имя сущ., что?, мн. ч., Им. п.)Жду вашего ответа!
  • Составте предложение с данными словами, присоединяя приложения союзом как

    Образец: Спортсмены школы, победили в соревновании. - Спортсемы школы, как победители в соревновании, были выдвинуты на районную спартакиаду.

    1) Володя Семёнов, студент горного института. 2) Мой дедушка, участник Великой Отечественной войны. 3) Сестра, отличница учёба. 4) Серёжа Егоров, лучший шахматист школы.
  • 1. Покушав на свежем воздухе, у нас прибавилось сил и бодрости. 2. Входя в салон, лицо Пьера было безразлично. 3. Проснувшись очень рано, на улице шел сильный дождь. 4. Приехав на вечер, у него был усталый, скучающий взгляд. 5. Увидев шоколадный торт, у Коли потекли слюнки. 6. Раздвинув кусты шиповника, виднеется старинный дом-усадьба. 7. Наловив рыбу, у нас кончились червяки. 8. Саня гладил песика по спине, виляя хвостом. 9. Если добросовестно подгтовившись к уроку, всегда ответишь его хорошо. 10. Подъехав к платформе, собаки встретили нас дружным лаем.
  • Придумайте и запиши о чём могли бы поспорить чайник и кофейник,4-5 предложений. люди

  • 1. Укажите, чем ОСЛОЖНЕНО предложение. Солнце, обойдя дом и уже переходя на западное небо, зеркально заглядывало под сосны и пихты, своими ветвями осенявшими балкон.
    а) обствоятельствами, выраженными деепричастным оборотом.
    б) определением, выраженным причастным оборотом.
    в) однородными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, и обособленным определением, выраженным причастным оборотом, одновременно.
    г) обособленным приложением
    2. Отредактируйте предложение. Запишите правильный вариант.
    Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем. —
    3. Найдите в предложениях ПУНКТУАЦИОННЫЕ ОШИБКИ. Исправьте их.
    1. Предместьл города, расположенные в низине, окутывал густой туман и рассмотреть что-либо там было невозможно.
    2. Никто ничего не знает об этом кроме неё, и проговориться нельзя.
    З. Поднявшись с кресла, он, не спеша, стал пробираться к окну.
    4. Тяжёлые тучи прижимаясь к земле, щедро усыпают её мокрыми хлопьями снега.
    5. Кое-где на болотах видны песчаные бугры, поросшие соснами и папоротником-бывшие острова.
    4. Составьте и запишите, расставляя знаки препинания, два предложения с конструкциями:
    1) степь или безлесая равнина: _________________________________________
    2) степь или пустыня...: _______________________________ -
    5. Составьте и запишите предложения со словами;
    1) помимо уроков: ______________________
    2) даже Валера: _______________
  • << < 29 30 31 32 33 > >>