Задания » Составить предложение

  • Составить 3-4 предложения о чуде доброго, но юного волшебника Чародея Чудакова. Однажды волшебник Чародей Чудаков задумал чудо сотворить ....
  • 2. Опуская союзы, переделайте предложения в БСП, запишите, объясните знаки препинания.
    1. Мне показалось, что за кустом возле предбанника кто-то стоит.
    2. Она взглянула вверх и увидела, что совсем низко над ней летели красные лучи солнца.
    3. Он опасался, не разлилась ли в нем за ночь желчь.
    4. Ты мыслишь, и таинства миров яснеют для ума.
    5. Когда отпустит боль, жизнь кажется легка.
    6. Всякое движение по дорогам Нормандии было прекращено, и поездку пришлось отложить.
    7. Если глядишь на березу снизу вверх, то чудится, что она растет на глазах и уходит все дальше в небо.
    8. Шофер выключил фары, и рассвет стал заметнее.
    9. Как много сил, а все еще в начале!
    10. О чем они говорили, не знаю, потому что листва шумела, да и голоса были похожи на шум листвы.
  • По толковому словарику определите различие в лексическом значении слов кафтан, сюртук, косоворотка. В какую тематическую группу входят эти слова? Составте с ними предложения, употребляя деепричастия ипричастия от глаголов одеть и надеть.
  • Мне составить предложения со словами: попроще, по настоящему, по моему, впустую и в крутую... )
  • Составьте 10 сложных предложений с составными союзами потому что, оттого что, после того как, с тех пор как, затем чтобы, по мере того как.
  • Проспрягать глаголы лью сижу в настоящим времени. спиши и разбери по членам предложения весной солнце льёт на землю тёплые лучи составь схему предложение
  • №208 Назовите краткие прилагательные и причастияюУкажите их роль в предложении.
  • Составить пять-шесть предложений или диалог на тему: "В школьной мастерской", включив в них слова клещи, кусачки, ножницы, опилки, плоскогубцы тиски. Подчеркнуть эти существительные
  • Найти основы предложения? Он сбежал у меня на глазах. Я его провожаю в слезах. Мы с ежом замечательно жили, уважали друг дружку, дружили. Позволял он потрогать брюшко. Он с ладошки лизал молоко. У него была милая рожица. Не любил он колоться и ежиться. Но открытой оставили дверь, и сердитый бежит он теперь. Как чужой, и шипит он, и колется. Проводил я его до околицы. И в колючей траве он исчез, и в дремучий отправился лес.
  • Составить предложения со словами грустно, весело, грязный, чистый, шум, тишина, плохо, хорошо
  • Упр 5. От данных ниже глаголов образуйте деепричастия несовершенного вида, обозначьте суффиксы: Замирать, чувствовать, безмолвствовать, наслаждаться, расстилаться. С 2–3 деепричастиями составить и записать предложения. Упр 6. От данных ниже глаголов образуйте форму прошедшего времени и деепричастия совершенного вида. Обозначьте графически суффиксы глаголов и деепричастий. Построить, услышать, завить, растаять. Упр 8 . Найдите предложения с деепричастиями и деепричастными оборотами. Почему другие конструкции к ним не относятся? Расставьте знаки препинания. 1) Вернувшись в гостиницу он лег спать. 2) Своим делом он занимался спустя рукава. 3) Таня шла по улице не торопясь. 4) Петя шел засунув руки в карманы. 5) Вредно читать лежа. 6) Сережа молчал прислушиваясь к чему-то. 7) Семенов нехотя закрыл книгу. 8) Дети молча слушали сказку.9) Ленивый сидя спит. 10) Думая о будущем не забывайте о настоящем. 11) Нина согласилась помочь мне скрепя сердце. 12) Подруги проговорили целый час не останавливаясь. 13) Наташа вышла из кабинета директора повесив нос. Упр 9 . Определите, в односоставных или двусоставных предложениях использованы деепричастия и деепричастные обороты. В каких типах односоставных предложений они встретились? 1) Заводят собак в городе, соблазнившись редкой их красотой. (В. Песков) 2) Теряя местные черты, новгородская культура приобретает черты общенациональные. (Д. Лихачев)3) Покидая чужую страну, на нее обреченно взгляну. (Р. Казакова) 4) Заметив мое пробуждение, бабушка улыбнулась. 5) Передвигали мебель, освобождая зал. (Б. Пастернак)6) Никогда не беритесь за последующее, не окончив предыдущего. (И. Павлов) 7) Читая эти страницы, невольно вспоминаешь Чехова. (И. Гофф) 8) И он, очнувшись, запел.9) Ланской успокоился, предлагая свои доказательства.10) Часто, взглянув на человека, представляешь себе его дом. Упр 10 . Найдите предложения, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Исправьте их . 1) Выступая на концерте, зал внимательно слушал исполнителя. 2) У воды растут, наклонясь к ней, ивы. 3) Ожидая победу, ее охватило волнение. 4) Увидев отца, Сережа заулыбался. 5) Войдя в автобус, неожиданно пошел снег. 6) Досмотрев до конца интересный фильм, наступил вечер. 7) Подъезжая к лесу, вдруг выскочил волк. 8) Проснувшись от шума, я увидел перед собой нашу собаку.
  • Сделать 5-6 предложений с глаголами имеющими в корне чередование букв е-и
  • Выпишите предложения, в которых есть словосочетания сущ. и прил. в единственном числе в винительном падеже. Поставьте в скобках вопросы перед прилагательными.
    Утренний ветерок разогнал туман. Было чудесное весеннее утро. В широкое окно лились солнечные лучи. Во дворе послышался громкий, заливистый лай собаки. Пастухи выгоняли скот на ближнее пастбище. Трактористы вспахали большой участок земли под посевы. Перед контрольной работой дежурный раздал тетради. Дежурный ученик принес географическую карту. В шкафу стоит столовая посуда. Школьная столовая открыта до конца занятий. Мороженное мясо дольше хранится. Сливочное мороженное изготавливают на заводе.
  • Спиши и разбери по членам предложения: Весной солнце льет на землю теплые лучи. составь схему этого предложения
  • Составить предложения со словами; 1 на счет. 2 не смотря на. 3 на встречу 4. навстречу.
  • Составить предложения по схемам: [ ] , (где....). [ ] , (потому что...).
    [ ],(куда...).
    [ ],(чтобы...).
  • Составить 5 предложений СПП с несколькими придаточными с пояснением
  • Составить предложения c подчинительными союзами по схемам: [- = ] , (где....).
    [- = ] , (потому что...).
    [- = ],(куда...).
    [- = ],(чтобы...).
  • Что значит простые и сложные предложения? !

    Синтаксический разбор тоже:
    Денисов тоже покраснел, но улыбнулся и, взяв руку Наташи, поцеловал ее.

    !
  • Красивое предложение о вербе
  • Напишите два сложных предложения.
  • Спишите предложения, объясняя, в каких случаях пишется НЕ , а в каких - НИ.


    ТЕКСТ: Я ( не, ни ) чего (не, ни ) сказал о случившемся со мной (не, ни ) брату, (не, ни) приятелям. А ведь ворон (не, ни ) жарят, (не, ни) варят. (Не, ни ) раз случалось ему попадать в трудное положение. Дело было вечером, делать было (не, ни) чего.
  • "Рыбалка". мальчики , озеро, рыбачить, закинуть, удочки, выдернули, рыбка, рыболовы. С этими словами cоставьте предложение жду 15 минут!
  • Составить предложение со словосочетанием тёплое летнее утро в винительном падеже
  • Напишите 2 сложноподчененых предложения на казахском
  • Составьте простые и сложносочинённые предложения по схемам
    1[ ], и [ ].
    2[ ], или [ ]
    3 подлежащее сказуемое обстоятельство и сказуемое обстоятельство.
    4 подлежащее сказуемое обстоятельства или сказуемое обстоятельство.
  • 1. Существительные имеющие форму только единственного числа, разделены на 4 группы. Что объеденяет слова каждой из них?

    1) Беднота, мошкара, листва, учительство, детвора, молодёжь, студенчество
    2) Молоко, пиво, варево, чай, мёд, варенье, свекла, баранина
    3) Тоска, горе, дружба, баловство, лукавство, упрямство, коварство
    4) Европа, Азия, Байкал.
    2. Составьте по одному предложению с именами существительными каждой группы
  • Продолжите данные предложения. Составьте бессоюзные сложные предложения, запишите их.
    1) Он хорошо сдал экзамены... 2)Решение в такой ситуации могло быть только одно... 3) Приближалась гроза... 4) Корабль вышел в открытое море... 5) Лето быстро кончилось... 6) Он любил кники... 7) Словарь Даля-величайший памятник русской лексикографии...
  • Сделать синтаксический разбор: Кого я люблю жалею
  • Написать объёмное сочинение на тему: роль существительного в речи )
  • << < 25 26 27 28 29 > >>