Задания » Составить предложение
Запишите предложения на тему: настоящий друг используйте глаголы с не например не борсить не забудет не подведётСоставьте предложения со словосочетаниями. Воздушный океан, таежное царство, черное золото, экологическое равновесие, безотходная технология, белое пятно,(на)черный деньСоставить 5-7 предложений "Что значит быть другом природе"Спишите предложения. Расставьте знаки препинания. Выделите корни с безударным гласным. 1. Танцевальный вечер затянулся до поздней ночи. 2. Я откинулся на траву и задремал мой спутник и старик завели какой-то длинный разговор. 3. Он примирительно посмотрел на меня и разрешил подойти.4. Жизнь моя у тётки текла спокойно я потолстел окреп. 5. Таня встала открыла балконную дверь босыми ногами ступила на каменный пол на воздушный толщиною в две снежинки белый коврик. 6. Шипели паяльные ламны стрекотала сварка за стеной слышались хлюпающие звуки мотора. 7. Борька молчал и Родя заметил что лицо Трубкина изменилось.8. Вот я сижу на старом берёзовом пне и смотрю как темнеет вечер. 9. Должно быть она просто не хотела отвлекать наше внимание. 10. Из большой шкатулки где очивидно хранятся семейные реликвии мать извлекла фотографию.Cочинение на тему:
Какие дурные поступки совершенные в жизни не дают вам спать?(12 предложений)Выпиши из художественной литературы 9 предложений с придаточными обстоятельственными. Составить текст (10-12) предложений со словами: Когда-то, как-то, где-то, какой-то, столько-то, что-то, почему-то, то-то.Составить текст (10-12) предложений со словами: Когда-то, как-то, где-то, какой-то, столько-то, что-то, почему-то, то-то.Ребят Составить связанный текст или просто не связанные по смыслу предложения НА ЛЮБУЮ ТЕМУ. Что бы в каждом предложении были: Корни с чередованием (бер-бир, тер-тир, дер-дир, пер-пир, мер-мир, блест-блист, жег-жиг, чет-чит), о/ё после шипящих, н-нн, ц и/ы. ПРЕДЛОЖЕНИЙ ГДЕ ТО 8-10ОО! Ребят Составить связанный текст или просто не связанные по смыслу предложения НА ЛЮБУЮ ТЕМУ. Что бы в каждом предложении были: Корни с чередованием (бер-бир, тер-тир, дер-дир, пер-пир, мер-мир, блест-блист, жег-жиг, чет-чит), о/ё после шипящих, н-нн, ц и/ы. ПРЕДЛОЖЕНИЙ ГДЕ ТО 8-10С данными фразеологическими оборотами придумайте предложения: Как в воду опущенный как пришибленный как вкопанный как ужаленный как проклятыйПодбери несколько однокоренных слов, которые относятся к разным частям речи: 1)с корнем друг- ( друж-); 2)с корнем зелен-. Напиши слова, укажи какой частью речи они являются ( с., п., г.). Составь предложения с одним из слов, подчеркни главные члены предложения.1)В предложении - На зеленом лугу распустились белые ромашки. -1. Выполнить грамматический разбор слов в предложеииНаписать, где нужно род, числосклонение, падеж ил время. 2. Найти словосочетания, сначала группу подлежащего, атем сказуемого.Используя приведенные ниже словосочетания слов, составьте предложения с обособленными уточняющими членами.1)Утром, часов в шесть.2)Зимой, в конце декабря.3)Недалеко, напротив парка.4)Чибисы, или пигалицы.5)Пинг-понг, то есть настольный теннис.6)Бегемот, или гиппопотам.7)Всевозможные птицы, особенно воробьи.8)Тепло, даже жарко.Скороговорка из этих слов. окунь кофе болота молоко лагер кожа крыло кони лапаСделать домашнее задание по русскому языку 132. Прочитайте пословицы и объясните их значение. Рожь и пшеница годом родится, а верный друг всегда пригодится. Ласточка день начинает, а соловей кончает. Составить к этим пословицам примерно 5 предложений письменно. я не поняла задание) !)) Нужно написать предложение со словом праздный и праздничный)Объяснить смысл высказывания-
Язык без грамматики все равно, что яйцо без скорлупы.Составьте несколько предложений о том, что вам приходилось наблюдать весной в природе.Укажите, в каком предложении средством речевой выразительности является антитеза.
1) (27)Но не прошло и трех дней, как Иохим то и дело откладывал дудку и начинал прислушиваться к доносившимся звукам с возрастающим интересом.
2) (9)Когда странную музыку ставили на пол в гостиной, она отозвалась глухим гулом, точно угрожая кому-то в сильном гневе.
3) (25)Из затененного сарая тихо вылетали переливчатые трели дудки, а навстречу им из открытых окон усадьбы неслись певучие, полные аккорды фортепиано.
4) (22)Так шло время, и она начала сознавать в себе приливы того же живого ощущения мелодии и поэзии.Подбери и запиши как можно больше глаголов к данным существительным.
Кот мурлычит, умывается...
Волны катятся,...
Звёзды....
Роща....
С глаголами одной из групп составь предложение простое с однородными членами запиши предложение и нарисуй его схемуПредложение с словосочетание тёплое весеннее утро, потоки яркого света, лазурное небо, ласковый ветерок, свежий воздух, льётся весёлая песня, зелённая дымка, чувствуешь дыхание весны.Составте предложения со словами ура, ау, алло. Так, чтобы в одном случае они были существительными а в другом- междометиями.Напишите 3 предложения с простыми предлогами и 3 предложения со сложными предлогами(Например: вокруг)Синтаксический разбор, по членам предложения и чем выражено!(особенно это, есть ли тут приложения?) Спасибо большое.
И дальше тропой неизбежной, сквозь годы и бедствий, и смут, влечётся, суровый, прилежный, веками завещанный труд.
Молодой сарыч, огромно нелепый и вялый, вылетел из чащи.
Составьте пары предложений так чтобы слова были разными частями речи и писались по-разному. (в) силу, (в) течение, (на) конец, (за) то, так (же) , (за) тем, (по) тому, (на) память, (в) начале, (в) продолжение, (в) пустую, (в) заключение, (и) так.Составить по два предложения повествовательных, вопросительных, побудительный.Грибной дождик сонно сеет из низких тучь
сделайте синтаксический разбор предложенияПодскажите по русскому задали домашние задание несколько предложений с указательными местоимениями.Составьте и запишите предложения со словами надеешься, ошибаешься, учишься, готовишься, смеешься, радуешься, боишься.