Задания » Составить предложение

  • Надо составить сложные предложения по схемам с подчинительными союзам а тему "Мои любимые книги" [ ], (где... ). [ ], (потому что... ). [ ], (куда... ). [ ], (чтобы... ).
  • Нужно составить по одному предложению со словами: прототип, прото, тип
  • Составьте диалог на тему: ШКОЛА таким оьразом чтобы в конце предложений можно было поставить точку вопросительный или восклицательный знак.
  • Очень нужно! Придумайте 3 предложения с прямой и косвенной речью, но не простые, а осложненные, например, уточняющими словами, вводными, обстоятельствами и т. п.
  • Составьте предложения с любыми тремя словами из представленных. Сообщить, известить, оповестить, уведомить.
  • Составьте простые предложения, в которых а)слова зайцы, акация были бы подлежащими б) слова цыплята, огурцы- второстепенными членами
  • Составь предложения со словами вера( во что?) уверенность(в чем?) достоин(чего?) предан(кому? чему?) подвести итоги(чего?) потребность(в чем?) характерен(для кого? чего?) доволен( кем?) полон(чего?) присущи(кому?) поражаться(чем?) восхищаться(кем? чем?)
  • Составь предложения со словами вера( во что?) уверенность(в чем?) достоин(чего?) предан(кому? чему?) подвести итоги(чего?) потребность(в чем?) характерен(для кого? чего?) доволен( кем?) полон(чего?) присущи(кому?) поражаться(чем?) восхищаться(кем? чем?)
  • Составить предложение каждый любой всякий
  • Выпишите сначало сложноподчененные предложения с придаточнвми условия. а затем - с придаточными уступки. Сравните значения разных типов придаточных предложений.
    текст. Когда б имел я сто очей, то все бы сто на вас глядели. Сам Андерсен всю свою жизнь умел радоваться, хотя детство его не довало для этого никаких оснований. Как зарубил что себе в голову, то уж ничем не пересилишь. Так, наверное, уходит талант, если им не пользоваться. Если маленькая сестренка еще не спала в своей качалке в соседней комнате, я заходил к ней. Как ни спешила поля, разговор затянулся. Днем было относительно спокойно, хотя волна и колотила в корму шаланды. сколько я не напрягался, сколько ни вытягивал шею, увидеть больше ничего не мог.
    2 задание. Спишите, вставляя составные починительные союзы и расставляя знаки препинания. Укажите случаи, когда запятая может занимать место только в середине союза и объясните почему.
    Текст. 1...... ветер свободно носился над морем тучи были неподвижны. 2 Работа кипела..... наступила ночь. 3..... семейство мое богатело старые фавориты незаметно исчезали из нашего дома. 4 Хороводы звезд чудными узорами сплетались на далеком небосклоне и одна за другой гасли..... бледноватый отблеск востока разливался по темно-лиловому небосводу. 5.... у меня не было ни одной свободной минуты я вел нечто вроде дневника запись некоторых мыслей и впечатлений. 6 Всякому человеку.... действовать необходимо считать свою деятельность важною и хорошею.
    РЕШИТЬ ЗА РАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
  • Укажите предложения с речевыми ошибками, исправьте их и запишите в правильном виде. 1)Наблюдая за полётом бабочки, ребята не заметили приближающейся опасности.2) Подъезжая к городу, нашу машину остановили.3) Он повернулся и, увидев незнакомца, тут же остановился. 4) Склонившись над рисунком, у малыша был задумчивый вид.
  • Ты пришёла к другу, чтобы вмести готовиться к контрольной работе, но его не оказалось дома. напиши ему записку, не менее 5 предложений
  • Надо придумать предложения с наречиями длинно; истинно; обыкновенно; бешено; ветрено; постоянно; нечаянно; неожиданно; искусно; взволновонно; искренне; испуганно
  • Надо придумать предложения с наречиями длинно; истинно; обыкновенно; бешено; ветрено; постоянно; нечаянно; неожиданно; искусно; взволновонно; искренне; испуганно
  • Запишите предложения на тему: "Настоящий товарищ (друг)". Используйте глаголы с не, например: (не) бросит, (не)забудет, (не) подведёт, (не) потакает, (не) жалеет, (не) льстит
  • Составить предложение или словосочетание со словами: Невидимка, неделя, недотёпа, неженка, неряха, небылица, небрежность.
  • Составить предложения со словами: вслед, вовек, вопреки, зачем, зачастую, задаром, испокон искони, кстати, наверно, назло, позавчера, сбоку, сплеча.
  • Составить предложения со словами: без спроса, в виде, в конце, до упаду, до свидания, за глаза, за груницу, на вкус, на днях, по дешевке, под конец, с размаху, с налета... нужно!
  • Соствить предложение с устойчивыми фразеологическими выражениями: выводить из себя, превозмогать себя предоставить самому себе
  • Придумать смешные предложения на тему: молния парк кнопка пятачок
  • Составьте предложение, где используется слова: учительница, ученик, школа, стирательная резинка.
  • Мне нужно составить 6 предложений с прямой речью употребляя слова(заочный, бредень, бурун, гамак, конферансье, лукавый)
  • БЛАГОДАРНА! ;* В каждом предложении определите спряжение и вид глаголов.
    1)Слово не воробей вылетит не поймаешь
    2)Любишь кататься люби и саночки возить.
    3)Лень губит человека
    4) Семь раз отмерь один раз отрежь
    5)Дело мастера боится
    6)Вместе и беда легче переносится
    7) И мудрому человеку совет требуется
    8)С тем не ужиться кто любит браниться.
    9) Кто работы не боится у того она спорится.
  • С указынными словами составить предложения, таким образом чтобы в одном случае писалось с -не- слитно, а в другом раздельно слова: внимание, справедливость, приятель, аккуратность
  • Составить сочинение на тему: Почему люди разных национальностей должны дружить? Предложений 10-15. ребенок учится во втором классе.

  • Привести примеры 2 предложения 1)частица не придает отрицптельное значение предложению или слову(2 предлож)
    частица не придает положительное значение предложению при двойном отрицании(2 пред)
    Частица ни усиливает отрицание (2 пред)
    Частица ни усиливает утверждение и придает ему обобщающее значение(2 пред)
  • Укажите тип сложных предложений. объясните их значения. Раставьте знаки препинания. Составьте схемы 1-,5-го предложений.
    1. На глаз поверишь криво отмеришь.2. Солжешь сегодня не поверят завтра. 3. Любишь кататься люби и саночки возить. 4. Упустишь минуту потеряешь час. 5. Лес рубят щепки летят. 6. Время придет слезы утрет. 7. В кремень стрелять только стрелы терять.
  • Произведите синтаксический разбор предложений
    1. За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.
    2. В осеннюю пору хорошо в лесу: воздух особенно свеж, повсюду разносится запах прелых листьев и оттаявшей земли.
    3. Никому не хотелось говорить, но невозможно было и молчать: слишком много накопилось у каждого на душе.
    4. Надо будет – умру не хуже других.
    5. Береза не угроза: где стоит, там и шумит.
    6. Хорошо здесь: и шелест и хруст
    С каждым утром сильнее мороз,
    В белом пламени клонится куст
    Ледяных ослепительных роз.
  • Составить 6 предложений на тему: как мне приходилось наблюдать весной в природе, и озоглавить
  • Составить 6 предложений как я наблюдала весной в природе и озоглавить
  • << < 34 35 36 37 38 > >>