Задания » Составить предложение
Надо составить сложные предложения по схемам с подчинительными союзам а тему "Мои любимые книги" [ ], (где... ). [ ], (потому что... ). [ ], (куда... ). [ ], (чтобы... ). Нужно составить по одному предложению со словами: прототип, прото, типСоставьте диалог на тему: ШКОЛА таким оьразом чтобы в конце предложений можно было поставить точку вопросительный или восклицательный знак.Очень нужно! Придумайте 3 предложения с прямой и косвенной речью, но не простые, а осложненные, например, уточняющими словами, вводными, обстоятельствами и т. п.Составьте предложения с любыми тремя словами из представленных. Сообщить, известить, оповестить, уведомить.Составьте простые предложения, в которых а)слова зайцы, акация были бы подлежащими б) слова цыплята, огурцы- второстепенными членамиСоставь предложения со словами вера( во что?) уверенность(в чем?) достоин(чего?) предан(кому? чему?) подвести итоги(чего?) потребность(в чем?) характерен(для кого? чего?) доволен( кем?) полон(чего?) присущи(кому?) поражаться(чем?) восхищаться(кем? чем?)Составь предложения со словами вера( во что?) уверенность(в чем?) достоин(чего?) предан(кому? чему?) подвести итоги(чего?) потребность(в чем?) характерен(для кого? чего?) доволен( кем?) полон(чего?) присущи(кому?) поражаться(чем?) восхищаться(кем? чем?)Составить предложение каждый любой всякийВыпишите сначало сложноподчененные предложения с придаточнвми условия. а затем - с придаточными уступки. Сравните значения разных типов придаточных предложений.
текст. Когда б имел я сто очей, то все бы сто на вас глядели. Сам Андерсен всю свою жизнь умел радоваться, хотя детство его не довало для этого никаких оснований. Как зарубил что себе в голову, то уж ничем не пересилишь. Так, наверное, уходит талант, если им не пользоваться. Если маленькая сестренка еще не спала в своей качалке в соседней комнате, я заходил к ней. Как ни спешила поля, разговор затянулся. Днем было относительно спокойно, хотя волна и колотила в корму шаланды. сколько я не напрягался, сколько ни вытягивал шею, увидеть больше ничего не мог.
2 задание. Спишите, вставляя составные починительные союзы и расставляя знаки препинания. Укажите случаи, когда запятая может занимать место только в середине союза и объясните почему.
Текст. 1...... ветер свободно носился над морем тучи были неподвижны. 2 Работа кипела..... наступила ночь. 3..... семейство мое богатело старые фавориты незаметно исчезали из нашего дома. 4 Хороводы звезд чудными узорами сплетались на далеком небосклоне и одна за другой гасли..... бледноватый отблеск востока разливался по темно-лиловому небосводу. 5.... у меня не было ни одной свободной минуты я вел нечто вроде дневника запись некоторых мыслей и впечатлений. 6 Всякому человеку.... действовать необходимо считать свою деятельность важною и хорошею.
РЕШИТЬ ЗА РАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Укажите предложения с речевыми ошибками, исправьте их и запишите в правильном виде. 1)Наблюдая за полётом бабочки, ребята не заметили приближающейся опасности.2) Подъезжая к городу, нашу машину остановили.3) Он повернулся и, увидев незнакомца, тут же остановился. 4) Склонившись над рисунком, у малыша был задумчивый вид.Ты пришёла к другу, чтобы вмести готовиться к контрольной работе, но его не оказалось дома. напиши ему записку, не менее 5 предложенийНадо придумать предложения с наречиями длинно; истинно; обыкновенно; бешено; ветрено; постоянно; нечаянно; неожиданно; искусно; взволновонно; искренне; испуганноНадо придумать предложения с наречиями длинно; истинно; обыкновенно; бешено; ветрено; постоянно; нечаянно; неожиданно; искусно; взволновонно; искренне; испуганноЗапишите предложения на тему: "Настоящий товарищ (друг)". Используйте глаголы с не, например: (не) бросит, (не)забудет, (не) подведёт, (не) потакает, (не) жалеет, (не) льститСоставить предложение или словосочетание со словами: Невидимка, неделя, недотёпа, неженка, неряха, небылица, небрежность.Составить предложения со словами: вслед, вовек, вопреки, зачем, зачастую, задаром, испокон искони, кстати, наверно, назло, позавчера, сбоку, сплеча.Составить предложения со словами: без спроса, в виде, в конце, до упаду, до свидания, за глаза, за груницу, на вкус, на днях, по дешевке, под конец, с размаху, с налета... нужно!Соствить предложение с устойчивыми фразеологическими выражениями: выводить из себя, превозмогать себя предоставить самому себеПридумать смешные предложения на тему: молния парк кнопка пятачокСоставьте предложение, где используется слова: учительница, ученик, школа, стирательная резинка.Мне нужно составить 6 предложений с прямой речью употребляя слова(заочный, бредень, бурун, гамак, конферансье, лукавый)БЛАГОДАРНА! ;* В каждом предложении определите спряжение и вид глаголов.
1)Слово не воробей вылетит не поймаешь
2)Любишь кататься люби и саночки возить.
3)Лень губит человека
4) Семь раз отмерь один раз отрежь
5)Дело мастера боится
6)Вместе и беда легче переносится
7) И мудрому человеку совет требуется
8)С тем не ужиться кто любит браниться.
9) Кто работы не боится у того она спорится.
С указынными словами составить предложения, таким образом чтобы в одном случае писалось с -не- слитно, а в другом раздельно слова: внимание, справедливость, приятель, аккуратностьСоставить сочинение на тему: Почему люди разных национальностей должны дружить? Предложений 10-15. ребенок учится во втором классе.
Привести примеры 2 предложения 1)частица не придает отрицптельное значение предложению или слову(2 предлож)
частица не придает положительное значение предложению при двойном отрицании(2 пред)
Частица ни усиливает отрицание (2 пред)
Частица ни усиливает утверждение и придает ему обобщающее значение(2 пред)Укажите тип сложных предложений. объясните их значения. Раставьте знаки препинания. Составьте схемы 1-,5-го предложений.
1. На глаз поверишь криво отмеришь.2. Солжешь сегодня не поверят завтра. 3. Любишь кататься люби и саночки возить. 4. Упустишь минуту потеряешь час. 5. Лес рубят щепки летят. 6. Время придет слезы утрет. 7. В кремень стрелять только стрелы терять.Произведите синтаксический разбор предложений
1. За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.
2. В осеннюю пору хорошо в лесу: воздух особенно свеж, повсюду разносится запах прелых листьев и оттаявшей земли.
3. Никому не хотелось говорить, но невозможно было и молчать: слишком много накопилось у каждого на душе.
4. Надо будет – умру не хуже других.
5. Береза не угроза: где стоит, там и шумит.
6. Хорошо здесь: и шелест и хруст
С каждым утром сильнее мороз,
В белом пламени клонится куст
Ледяных ослепительных роз.Составить 6 предложений на тему: как мне приходилось наблюдать весной в природе, и озоглавитьСоставить 6 предложений как я наблюдала весной в природе и озоглавить