Задания » Составить предложение

  • Придумать предложения с наречиями: длинно, истинно, обыкновенно, бешено, ветрено, постоянно, нечаянно, неожиданно, обдуманно, искусно, взволнованно, испуганно, постоянно.
    с каждым словом)
    например:
    длинно бла бла бла
    истинно бла бла бла
  • Со словами ГЕОЛОГ, ПАРИКМАХЕР составить предложения так что бы было ясно, о ком идет речь о мужчине или о женщине.
  • Надо составить предложения со словами-звонишь, начала банты, цемент, регламент
  • составить схему предложения + характеристику.
    !
    Собаки , двигаясь всё медленнее и медленнее , начали падать от изнеможения
  • Составить 7 предложение со словочитанием, в гнездо прилетели
  • БЕЖИТ (СПОРТСМЕН, ВРЕМЯ, РУЧЕЙ), ЗВЕНИТ (ПЕСНЯ, ЗВОНОК, КАПЕЛЬ), ЛЕТИТ (САМОЛЁТ, ШМЕЛЬ, ДЕНЬ ЗА ДНЁМ) , СВИСТИТ( СУДБЯ, МЕТЕЛЬ, ВЕТЕР). сОСТАВТЕ И ЗАПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СИ ГЛАГОЛАМИ И ВЫДЕЛЕНЫМИ СЛОВАМИ. пОДЧЕРКНИТЕ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. вЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА - ВРЕМЯ, ПЕСНЯ, ДЕНЬ ЗА ДНЁМ, ВЕТЕР.
  • Использую данные глаголы, составьте безличные предложения.

    знобит, нездоровится, лихорадит, тошнит, звенит (в ушах), хочется, дышится.
  • Составьте или подберите из учебника Русская словесность предложения со следующеми местоимениями в любом падеже: себя, такой, свой, самый, всякий, никто, чей, который, кто-нибудь
  • Найти и выписать из любых стихотворений 5 предложений с союзом И.+
    Указать автора.
  • Приведите 5 примеров предложений с приложениями с запятой с тире без запятой
  • Надо найти и выписать из любых стихотворений 5 предложений с союзом И.+

    Указать автора.
  • Переделайте предложения соединив глаголы с частицей -Ка- Запишите полученные предложения Не горюй! Не упорствуй понапрасну. Не реви выходи быстрее приезжай сядь за компьютер не спеши и будь аккуратней позвони мне вечером
  • Мне нужны предложения с отрицательными местоимениями из сказки-были"Кладовая солнца"
  • Составьте и запишите 10 сложных предложений с составными союзами: поиому что, оттого что, после того как, с тех пор как, затем чтобы, по мере того как
  • Состасить 10 сложных предложений с сююзами на тему: "мое настроение утром и вечером"
  • Надо составить предложения со словосочетаниями:
    вбить себе в голову
    набивать себе цену
    быть себе на уме
    не по себе

    предоставить самому себе
    превозмогать самого себя
    прийти в себя
    выходить из себя
    выводить из себя
    сдерживать себя
    переламывать себя

  • С каждым из указанных слов придумайте предложения. Следите за правильным произношением и употреблением слов в словосочетании с их лексическим значением.
    Жалюзи, композитор, диалог, монолог, дюны, жокей.
  • Составить предложение со слово невежа
  • Запишите 5 предложений на тему: "Настоящий товарищ (друг)"Используйте глаголы с не, например:(не) бросит, (не) забудет, (не) подведёт, (не) потакает, (не) жалеет, (не) льстит.
  • Отредактируйте эти предложения
    1) деревья плачут червонными слёзами, устилая землю богряным ковром.
    2)звенели на ветру лохмотья
    3)а сугробы догорали, про=иседая до земли
    4) молодая поросль фигуристов вышла на лёд.
  • С указынными словами составить предложения, таким образом чтобы в одном случае писалось с -не- слитно, а в другом раздельно слова: внимание, справедливость, приятель, аккуратность
  • Пожалуйста, придумать предложения со словами автор и классик
  • Ребят пожалуйста. задали написать анонс в газету о себе. предложений 6) кроме имени, возраста
  • С двумя словосочетаниями составить предложения: пример словосочетаний-капитанский мостик, пассажирский лайнер, морской причал, березовая роща, сельский житель.
  • "Я хочу просить у вас большой милости для нашей дочери."
    Разбор предложения,
  • Прочитай предложение. Подчеркни грамматическую основу. Определи падеж падеж у существительных. Выпиши словосочетания.
    Ловкие стрижки с весёлым криком хватали в воздухе насекомых и стремительно мчались к птенцам.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • Со словами грибной, гриб, грибники составь и запиши предложения
  • Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора. 1) – Трус несчастный, – вдруг отчётливо, с невероятным презрением сказала большая девочка. 2) Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа… 3) Анне Федотовне очень не понравился этот тон, вызывающий, полный непонятной для неё претензии. 4) Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил её, удивил и обидел.


    Вот во втором душа оглохла, а в третьем тон вызывающий. А в 4 разговор обеспокоил. Какой правильный и почему?
  • Попробуйте придумать предложения, в которых бы существительное книга выполняло роль разных членов предложения: подлежащего, сказуемого, дополнентя, обстоятельства.
  • 1. Образуйте краткие формы имён прилагательных (муж. р., ед. ч.) и запишитеих вместе с существительными. Имейте в виду, что такие конструкции являются грамматической основой предложения, где краткое прилагательное выполняет роль сказуемого.
    Образец: Лес дремуч. Чай горяч.

    Неуклюжий, пригожий, нищий, колючий, пахучий, трескучий, могучий, жгучий певучий.
    2. Два нераспространённых предложения преобразуйте в распространённые.
  • << < 33 34 35 36 37 > >>