Задания » Составить предложение

  • Составьте предложение со словом НЕПРИСОЕДИНЕНИЕ.
  • По данным схемам составьте сложноподчиненные предложения. Определите значения придаточных

    [ ], (когда. ).

    ( Пока. ), [ ].

    [Обст. вр. (когда. ), ]

    [. Обст. м. (где. ), ]

    [Обст. м. (куда. ), ]

    [. Обст. вр. (когда. ), ]
  • опорный конспект по теме сказуемое для 5 класса
  • Подбери и запиши 8-10 слов с орфограммами- буквами согласных в корне и в конце и в середине слова на тему: "В саду" или "На даче". Составь и запиши 5-7 предложений с этими словами
  • Написать 5 предложений с причастными оборотами на тему: "осень"
  • 3 предложения про деревья
  • Составить з предложения о деревьях
  • Непр…тязательный вкус, пр…бывать за границей, без конца пр…рекаться, непр…одолимый страх, пр…п…раться из-за пустяков, искать пр…станища, пр…ломление лучей в воде, непр…ходящие ценности, непр…хотливое животное, камень пр…ткновения.

    Графически обозначьте морфемный состав выделенных слов.
    Синевато светились звезды. Небо на востоке слегкасиневато. Нос посинел от холода. Посиневшие тучи ползли по небу. Её глаза теперь казались еще синее. Синь небес и зелень деревьев радуют глаз
    6 ба
    Какое устойчивое выражение современного русского языка соответствует данному предложению из Остромирова Евангелия (1056-1057)?
    4)
    ! В каких славянских топонимах сохранились древние имена прилагательные, от которых образовались существительные шуица и десница?
    Да не чует шуица твоя, чьто творит десница твоя.

  • Нужно 5 предложений с причастными оборотами на тему: "осень"
  • Подберите к каждому слову однокоренные глагол или прилагательное. Составте и запишите с ними предложения. картофель, завтрак, малина, ужин.
  • Составить текст на тему: моё любимое животное собака, 5-6 предложений
  • Только свои примеры приведите. Из книг не по данным схемам составьте сложноподчиненные предложения. Определите значения придаточных [ ], (когда. ). ( Пока. ), [ ]. [Обст. вр. (когда. ), ] [. Обст. м. (где. ), ] [Обст. м. (куда. ), ] [. Обст. вр. (когда. ), ]
  • Продолжи предложение так, что бы получилось сложное предложение с союзом И и простое предложение с однородными сказуемыми, которые соединяют союз И
    Образеу записи: 1)Солнце сияло, и его лучи согревали землю. 2) Солнце сияло и грело землю.
    Капли дождя падали и.
    Сосульки звенели и.
    Ветерок принес прохладу и.
    Ласточки взмывали вверх и.
  • Составить предложения из слов дорожка малина выставка компьютер мячик интересный
  • Предложения со словом. видит. побольше
  • Составить 5 предложений про осень, _ =
  • Составьте предложения со словами: контрабас, мандолина. ^^
  • Составь тект на тему: друзья (3-5 предложений)
  • Придумать предложения со словами: планета, территория, чёрный.
  • Придумайте 4 предложения с страдательным причастием, и 4 предложения действительным причастием
  • Из предложений выписать словосочетания c вопросами(Ручей укрылся толстым снеговым одеялом. Порой среди снега и льда проглядывала темная живая вода. )
  • Составьте и запишите предложения со словами шарик, дружок, зорька так, чтобы в одних предложениях они были нарицательными существительными, а в других- именами собственными.
  • Cоставь пять-шесть предложений, различных по цели высказывания и интонации на тему:"Природа вокруг нас". Расскажи в них о своём отношении к воде, земле, воздуху, растениям, животным.
  • Как понимаете смысл предложения "искусство клоуна предполагает нарушение привычной гармонии, предполагает неожиданные для эстетики линии".
  • Стояла поздняя осень. сирень еще не пожелтела. она шелестела зеленой листвой. с деревьев стекал туман. на днепре трубили пороходы. они уходили зимовать в затоны. укажите какой частью речи выражено в предложениях подлежащие.
  • 5 Предложений с частицами бы, ли, же
  • 5 Предложений с частицами бы, ли, же.
  • В одной из частей каждого сложного предложения есть однородные члены. Составь схему каждого предложения. Расставить запятые.
    1 Бричка бежит а Егорушка видит небо, равнину, холмы4.
    2 Дениска стегал по гнедым и покрикивал а Егорушка равнодушно глядел по сторонам.
    3 Над осокой пролетели знакомые бекасы и в их писке слышались тревога и досада.
    4 Косари стоят рядом и взмахивают косами а косы весело сверкают.
  • Cоставь пять-шесть предложений, различных по цели высказывания и интонации на тему:"Природа вокруг нас". Расскажи в них о своем отношении к воде, земле, воздуху, растениям, животным.
  • Продолжите предложения так, что бы союз и соединял: а)Однородные сказуемые б)простые предлжения.
    1)На столе стоял букет осенних цветов.
    2)Гроза отходила на северо-восток.
    3)Молния блистала не прерывно.
    4)Ночью поднялся сильный ветер.
  • << < 72 73 74 75 76 > >>