Задания » Составить предложение

  • Составить предложения со словами: подоконник, пододеяльник, подстаканник, подписчик, прогульщик, оценка
  • "дятел полезная птица " сочинить 4 предложения, Начинается так: " Не зря дятла лесным доктором называют! "
  • Выпишите из толкового словоря 3-4 заимствованные слова на тему: "Искусство" и составьте с ними сложные предложения.
  • Не многие пойдут этой дальней дорогой. полный синтаксический разбор жатого предложение :)

  • Составить 2 сочинения 1)Волшебный сказ7предложений 2)Небылицы 8предложений
  • Сложные союзные предложение
  • Подобрать предложение из художественного текста и привести его анализ по схеме:
    1 Определить вид предложения по цели высказывания и эмоциональной
    окраски.
    2 Выделить грамматические основы и определить простое или сложное предложение. Указать количество и характер основ.
    3 Определить средства связи и определить какое предложение.
    4 Составить схему предложения
    5 Объяснить постановку знаков препинания.
  • Составьте сложноподчиненные предложения различных видов. Дайте их графические схемы
  • Составить пять предложений на тему: поздней осени (поле. степь. горы)в которых сказуемые были бы имена прилагательные
  • Подобрать сложное предложение из художественного текста и привести его анализ по схеме:
    1 Определить вид предложения по цели высказывания и эмоциональной
    окраски.
    2 Выделить грамматические основы и определить простое или сложное предложение. Указать количество и характер основ.
    3 Определить средства связи и определить какое предложение.
    4 Составить схему предложения
    5 Объяснить постановку знаков препинания.
  • Составить 10 предложений с сочинительными союзами.
  • 1. Врачебный и человеческий автор_тет доктора Янсена был выше, чем можно себе вообразить в наше время. 2. Он обладал редчайшим даром жить не для себя, думать не о себе, заботиться не о себе ни_когда ни_кого не обманывать и всегда говорить правду, как бы горька она н_ была. 3. Такие люди перестают быть только специалистами: людская благодарная молва пр_писывает им мудрость, граничащую со святостью. 4. И доктор Янсен не избежал этого. Доктор Янсен был святым города Смоленска, а потому и обречё_ым на особую мученическую смерть. 5. Доктор Янсен задохнулся в канализацио_ом колодце, спасая детей. 6. В те времена центр города уже имел канализацию, которая постоя_о рвалась, и тогда рылись глубокие колодцы. 7. Над колодцами устанавл_вался ворот с бадьёй, который откач_вали просочившиеся сточные воды. 8. Процедура была длительной, и рабочие в одну смену не управлялись, всё зам_рало до утра. 9. И тогда бадьёй и воротом завладевали мы. 10. Провал в пр_исподнюю, где воздух перенасыщен метаном, в_прямую был связан с прошлым наших отцов, с их риском. 11. Наши отцы прошли не только гражданскую, но и мировую войну, где прим_нялись отравляющие вещества. 12. И мы сдерживая дыхание, летели в смрадные дыры, как в газовую атаку. 13. Обычно на бадью становился один, а двое вертели ворот. 14. Но однажды решили прокатиться в_двоём, и верёвка оборвалась. 15. Доктор Янсен появился, когда возле колодца метались двое пацанов. 16. Отправив их за помощью, доктор тут_же спустился спустился в колодец, нашёл уже потерявших сознание мальчишек, сумел вытащить одного и, не отдохнув, полез за вторым. 17. Спустился, понял, что ещё раз ему уже не подняться, привязал мальчика к обрывку верёвки и потерял сознание. 18. Мальчик пришел в себя быстро, но доктора Янсена спасти не удалось. 19. Так погиб последний святой города Смоленска, ценою своей жизни оплатив жизнь двух мальчиков. 20. Меня потрясла не только его смерть, но и его похороны. 21. Весь Смоленск от мала до велика хоронил своего Доктора. (По Б. Л. Васильеву) Вставить пропущенные буквы. 1. Определите стиль и тип речи данного текста. Докажите 2. Укажите номер предложения, который связан с предыдущим лексическим повтором. (7-11) 3. Укажите средства художественной выразительности в предложениях (17-21) 4. Укажите часть речи слова не только (предложение 11) 5. Укажите прилагательное в превосходной степени сравнения (1-5) 6. Объясните постановку двоеточия в предложении 3 7. Укажите способ образование слова двое, врачебный, просочившиеся, дыхание, впрямую, сумел, святой (Предл. 19), мала (Предл. 21) 8. Найдите и укажите номер сложного предложения смешанного типа. 9. Предложения 16 и 17 синтаксический разбор. 10. Выделите односоставные предложения, определите их вид. 11. Объясните, почему в последнем предложении слово "Доктор" написано с большой буквы. (Не менее 7 предложений) 12. Назовите 3 произведения, в которых раскрывается тема человеческого подвига
  • Гайка, угольки, пальто, Лейка, обьезд, седьмой, друзьям, подьём, чайник, ручьём. Запиши слова, разделяя чёрточкой для переноса. Сословом пальто составь и запиши предложения. Составь звуковую схему этого слова.
  • Составить предложения с глаголами-паронимами обессилеть-обессилить, обсудить-осудить, породить-породнить.
  • Составьте предложение 3-4 со словами: оловянный, деревянный, стеклянный.
  • Составьте предложение 3-4 со словами: оловянный, деревянный, стеклянный
  • Обьясните значения фразелогизмов встать на ноги, найти свое место в жизни. составьте сними предложения
  • Составьте 5-6 предложений сочинение описание с ключевым словом руки
  • Разобрать предложение по составу(найти подлежащие и сказуемое) очень

    Тысячелетняя история доказала, что выдающиеся духовные и художественные памятники человечества так или иначе связаны между собой.

  • Разобрать предложение по составу. ) *!

    О месте и роле художественной литературы в жизни человека и человечества задумывались издавна.

  • Со словами гигантский, доблестный, грустный, местный составь предложения так, чтобы было понятно, какую непроизносимую согласную надо писать в корне этих слов.
  • Составить предложения со словами гигант, доблесть, грусть, место. !
  • 3 сложных предложения на тему: слёзы осени
  • Составить предложение из слов лётчик защитник памятник
  • Выписать из любого текста 4 сложных предложения
  • 6 предложений про осень.
  • Составь 5 сложных предложений подчеркните грамматические основы

  • Составить предложения со словосочетаниями много радости, три товарища, кто то из друзей, брат с сестрой, седыми волосами
  • Выполнить синтаксический анализ - В темной чаще замолк соловей. Прокатилась звезда в синеве. Месяц смотрит сквозь сетку ветвей, зажигает росу на траве.
  • Составьте предложения с прямой речью, используя в качестве слов автора следующие словосочетания: неожиданно затараторил, лениво проворчала, тихо переспросила, хмуро ответил, твердо повторил
  • << < 74 75 76 77 78 > >>