Задания » Составить предложение

  • Составить предложения со словами "поступить(как?); завернуть(куда?); подойти(к чему? или куда?); опуститься(куда? или на что?); сесть (где?); вынырнуть(от куда?); постоять(у чего? или где?); ждать(как долго?); не прийти(почему?); улыбнуться( по какой причине?)".
  • Составить предложения со словами: ах, эх, ух, ох, ай, ой, хе-хе, фу.
  • Задание. Просклоняйте прилагательные в составе данных словосочетаний. Поставьте ударения. Составьте сложноподчиненные предложение.

    Культурная жизнь, культурное влияние, международная информация, международное сообщение, экономический рост, экономическая ситуация.
  • Какие союзы помогают определить значение придаточных обстоятельственных предложений?
  • Решить 2 задания!
    вот если кто то не помнит таблица
    Схемы предложений с обращениями:
    1)обращения в начале предложения: (О, ). (О! ).
    2)обращение внутри предложения: ( , о, ).
    3) обращение в конце предложения ( , о). ( , о)!
    задание №1
    Составьте предложения по данным схемам.
    (О, )? ( , о, )! ( , о). (О! ).
    задание № 2
    Придумайте и запишите предложения, в которых приведённые ниже словосочитания были бы обращениями
    Дорогая мама. Мороз косматый. Скромная ромашка. Белоствольная красавица. Родина моя.
    . !
  • Состовить сложные предложения спп, ссп, сбп
  • Составьте сложные предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
  • . .
    1)Составьте текс минимум 5 предложений с предложением Лиза, конечно, говорит правду.
    2)Сочинение - миниатюра. 1) Спишите, устно объясняя постановку знаков препинания.
    Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, бесспорно, закладывается в нас с детства.
    (И. Соколов - Микитов)
    2) Согласны ли вы с мнением русского писателя - путешествинника Ивана Соколова -Микитова ( 1892 - 1975) ? Письменно обоснуйте вашу точку зрения. Используйте в своём тексте вводные слова: во-первых, во - вторых, конечно, безусловно, может быть.
  • Составьте предложения, используя данные словосочетания замний день, голубое небо, крутая гора, лесная тропинка, родное село, легкий снежок разберите их по членам предложения, укажите род число, и падеж сущ и прилаг
  • Перепешите по предложению, подчеркните ошибочное слово, выражение. назовите тип ошибки, обьясните, в чем она состоит. дайте исправленый вариант.

    А) В гастрономическом магазине имеется большой выбор пирожных, кондитерских изделий, фруктов и вин.
    Б) В этих героях Пушкин излогает свою проблему, свою позицию.
    В) Обратитесь к темнокожему негру, который теперь живет в Бруклине.
    Г) По двору гуляли куры, утки и другая домашняя утварь.
    Д) Хотя в прошлом году мы и не плохо поработали, но однако у нас есть все возможности трудиться еще лучше.
    Е) Подъехав к станции, поезда уже не было.
    Ж) Продаем товары по дешевым ценам.
    З) Мы перед принятием решительных решений.
    И) Все ее ругали на чем свет стоял.
    К) На полу лежал труп, рядом сидела трупья жена и плакала.

  • Запиши предложения как повествовательные.

    Идём на урок физкультуры Все собрались Надо взять мячи Девочки пойдут впереди
  • Разберите синтаксически предложения:
    1)дело в том, что у грамотного и безграмотного учеников был разный темп письма.
    2)тот, кто пользовался подсказкой, ставил знаки препинания, не думая, а там, где его заставал сигнал.
    3)у ребят, которые принимали сигнал от безграмотного, знаки препинания оказывались иногда даже в середине слова.
    4)примерно к таким же результатам может привести и неудачно составленная шпаргалка.
  • Придумать два предложения и разобрать их по составу
  • В начале зимы. Многое изменилось в жизни животных с приходом зимы. Продолжить мысль и написать предложения
  • Поставь данные существительные в П. п с разными предлогами и составь с ними предложения - простые и сложные. Письмо, дождь, молоко, роса, падеж.
  • Синтаксический разбор- 1 на край вырубки вывела свой выводок старая глухарка.2 зорко сторожит свой выводок осторожная глухарка
  • Составьте предложения, в которых с этими прилагательными употребляя их с частицой не: Не интересный, не приветливый, не внимательный, не глубокий, не утешительный
  • Как вы понимаете высказывание: язык не может и не должен оставаться незыблемой неподвижной твердыней, перемены в нем естественны и неизбежны.

    ии
    Что такое прямая речь?

  • В чём сходство и различие слов каждой пары? Составьте и запишите предложения с данными омофонами. Сделайте вывод.
    На зубок-назубок. На лицо-налицо. За чем- зачем. По тому- потому. От того- оттого. В низ-вниз.
  • Напишите 8 предложений о кошке Мурке!
  • Составить передложения со словами экспресс комбинация метнуться ринуться с каждым словом по одному предложению
  • Надо Составить передложения со словами экспресс комбинация метнуться ринуться с каждым словом по одному предложению
  • 1) Учитывая различия в значении слов, составте словосочетания:
    туристский-туристический, гуманный-гуманитарный-гумманистический, одеть-надеть.

    2) Составте словосочетания, выбрав нужную форму слова в скобках:
    благодаря(хорошая погода), вопреки(распоряжение), отзыв(фильм).

    3) Исправте предложения, определите, какая норма нарушена.
    Сегодня я одела свое лучшее платье. Опытные шофера уверенно вели машины. На встречу пришло трое девушек. Сбрасывая бомбы на мирные поселения, тысячи людей были лишены крова.
  • Напишите рецензию в виде письма ведущему любимой телепередачи. В своей рецензии постарайтесь ответить на следующие вопросы: Какой характер носит программа? Актуальны ли темы поднимаемые в передаче? На какую аудиторию она расчитана? В чем секрет успеха программы? Что на ваш взгляд нужно изменить в передаче, чтобы она завоевала ещё больше поклонников?
  • Составь из данных слов четыре предложения. детвора, снежную, любит, зиму, коньки, зовут, на каток, ведет, в лес лыжня, с гор, катаются, на санках составь схему первого предложения и напиши ее.
  • СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОДАННЫМ СХЕМАМ. О, ? , О, , О. О!.
  • Составить предложения со словами антагонист, антагонизм.
  • Составить предложения по схемам
    [ ],(который).
    [ ], и[ ].
    [O! ===== и ======].
  • Надо составить 4 сложных предложения с любыми из этих выражений. И укажи падеж имен существительных.

    1)ехал по лесу
    ехал лесом
    2)шел по полю
    шел полем
    3)приехали поездом
    приехали на поезде
    4)шагаю по узкой тропинке
    шагаю узкой тропинкой
  • Надо составить 4 предложения с прилагательнымим мужского и среднего рода
  • << < 7 8 9 10 11 > >>