Задания » Составить предложение


  • 8. Исправьте предложения: 1. По истечению некоторого времени можно снова вернуться к этому вопросу. 2. В целях успешной защиты диссертации необходимо составить и провести изучение библиографии по данной теме. 3. Кафедра организует и руководит производственной практикой студентов. 4. Студентам, пожелающим поехать в санаторий, следует обратиться в профком. 5. Объяснение этих явлений может быть найдено, взяв в качестве иллюстрации последние события. 6. Метод исследования правилен и соответственный сложности самой проблемы.
  • Вспомните и запишите крылатые выражения из басен И. А. Крылова
  • Сочинение на тему: "Что нужно знать о составе слова" !
  • Предложения с словами несдобровать, недоумевать, негодовать, невзлюбить, ненавидеть, недолюбливать
  • Придумайте предложения с прямой речью!
  • Коля сел за стол. Определите, что стоит на Колином столе. Для этого найдите спрятанные внутри предложений слова.
    Пока шакал где – то рыскал, волки выли на луну.
    Я твою машинку не трогал, она сама сломалась.
    Осень заплела косы рыжие.
    На улице снег со льдом и ветрено.
    Нашему псу поводок не нужен.
    Соседский кот лета не любит: слишком жарко
    ему…
    Как вы думаете, Коля ужинал, завтракал, обедал или полдничал? Аргументируйте свое мнение.
  • Составьте три-четыре предложения на тему: "На коньках". Используйте слова речка, весело, лед, коньки.
  • Задание: Найдите односоставное предложение и укажите их тип речи. И сделать синтаксический разбор одного из односост. предложений.

    1. Уши совы, как пеленгатор, определяет точку, где копошится жертва.
    2. Но ушастой ее назвали не за настоящие уши, а за два пучка перышек, которые торчат на лбу .
    3. По этим ушам её ни с кем не спутать.
    4. Стоит посмотреть как-нибудь в сумерки в совинную охоту.
    5. Как огромные ночные бабочки порхают совы над травой падают в неё и взлетают снова
  • Составьте предложение по следующим схемам. определите значение каждого придаточного.
    1)[... так+глаг.],(чтобы...).

    2)[... глаг],(чтобы...)
    3)[ ],(как будто...)
    4)[.... так+глаг],(союз что...)
    5)[... глаг.],(будто....)
    6)(Чтобы....),[ ]

  • Из двух предложении составьте и запишите:
    а)простое предложение с обособленным членом
    б)сложноподчинённое предложение с придаточной определительной
    Охарактеризуйте речевые ситуации, в которых предпочтителнее употребить тот или иной вариант.

    1. Мы прочитали интервью с талантливой молодой певицей. Она представяла Беларусь популярно до сих пор.
    2. Эта песня популярна до сих пор. Она написана двадцать лет назад.
  • Напишите 6 неопределенно личных предложений из 2-го действия комедии Гоголя"ревизор"
  • По данным схемам составьте предложения, а если получится,-связный текст.
    1)подлежащие(сущ.) сказуемое(глагол) обстоятельство(_._._._.)!

    2)------(дополнение)_____(подл:(сущ) сказуемое(глагол) обстоятельство (_._._._.) ?
    3)обстоятельство(_._._._.) подл(сущ) сказуемое(глагол) ~~~~~~~(это значит прилагательное) --------(дополнение).
    4)подл(сущ.______)обстоятельство(_._._._.) сказуемое(глагол)?

  • Укажите неверную схему сложного предложения запишите исправленную аргементируя свой ответ. составте по схемам предложения.
    а) { }, и { }.

    б)(Который), { }.
    в)(Когда),{ }.



    ПЛИИИЗ....

  • Замените каждое односоставное предложение на двусоставное.
    Пример: Помню раннее тихое утро. Я помню раннее тихое утро.
    Его взяли в руки и повели
    Тонко пахло свежим снегом и хвоей.
    Зной в пустыне. Песок
    Пашню пашут - руками не машут!
  • Подобрать пословицы с корнями Рос, Раст, Лож, Лаг
  • Составить 4 предложения о сосне
  • Составить 4 предложения про ель
  • Составить предложение со словосочетанием лунный свет
  • Придумай Рассказ о дедушке 2 или 3 предложения
  • Спиши. Поставь в конце предложений нужные знаки.

    Наступил вечер Разве уже вечер Какой чудный вечер Вы сидите тихо Тихо ли вы сидите Сидите тише Сегодня холодно Вам не холодно Ой, как холодно Это было давно Давно ли это было Как давно всё это было
  • Составить или взять из какого либо литературного произведения сложноподчиненные предложения по данным схемам:
    см. фото
  • Задания:1 СПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ , РАСКРЫВАЯ СКОБКИ И ВСТАВЛЯЯ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ ГЛАГОЛЫ.2 УКАЖИ ВРЕМЯ И ЧИСЛО ГЛАГОЛОВ , А ТАКЖЕ ИХ РОД (ЕСЛИ ЕСТЬ)И ЛИЦО (ЕСЛИ ЕСТЬ) 1)НА ЧИСТОМ НЕБЕ............ ПЕРВЫЕ ЗВЁЗДЫ.2)БЕЗ ТРУДА (НЕ)......... РЫБКУ ИЗ ПРУДА.3)НЕЛЬЗЯ......, КОГДА ТЕБЕ УКАЗЫВАЮТ НА ОШИБКУ.4)УТРОМ В ОКТЯБРЕ ТРАВА ЧАСТО.......... ИНЕЕМ,5)СЛЕЗАМИ ГОРЮ 9YT0..............6)В БЕЗДОННУЮ БОЧКУ ВОДЫ 9YT0...............
  • Составь и запиши предложения, соответствующие схемам:
    :--------------------:----------------:
    1) [ какой? ],(который ),(с которым )

    :---------------------:------:
    2)[при каком условии?],(если ) и ( )

  • Придумай рассказ о дедушку 6 5 или 7 предложеней
  • Составьте предложения со словосочетаниями
    1. Зажигающиеся в темноте фонари
    2. Улетающие журавли
    3. Стоящийся дом.
  • Замените односоставное предложение двусоставным:
    1)зной в пустыне. песок
    2)далю посчастливилось быть проводником по казахской земле для а. с. пушкина
    3)тонко пахло свежим снегом и хвоей
    4)пашню пашут-руками не машут
    5)счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! как не любить, не лелеять воспоминаний о ней
  • Коля сел за стол. Определите, что стоит на Колином столе. Для этого найдите спрятанные внутри предложений слова. Пока шакал где-то рыскал, волки выли на луну. Я твою машинку не трогал, она сама сломалась. Осень заплела косы рыжие. На улице снег со льдом и ветрено. Нашему псу поводок не нужен. Соседский кот лета не любит: слишком жарко.
  • составте из простых предложений сложные. 1)Прошел грозовой дождь. Снова синеют небеса. 2)Было душно. Я открыл окно. 3)На улиц тихо. Ярко светит луна. 4) Без пальто иди нельзя. На улице не так тепло.
  • 10 эпитетов и 5 предложений с этими эпитетами
  • 10 эпитетов и 5 предложений с этими эпитетами к осеннему лесу и зимнему лесу!
  • << < 5 6 7 8 9 > >>