Задания » Составить предложение

  • От данных существительных образуйте прилагательные с помощью суффиксов. Составте и запишите с ними словосочетания или предложения, показывая разницу их значений.
    Образец: лёд-ледовый, ледяной(ледовые условия, ледяные сосульки).
    слова с которыми нужно составить: кость, экономика, ветер, дело, игра, дым, игла
  • Спишите, раскрывая скобки. укажите падеж собственных имен существительных. составьте с ними различные по цели высказывание предложения.... поэма (Гейне), роман (Дюма), стихи (Гюго); опера (Верди), пьесса (Шоу), сказки (Ханс Кристиан Андерсен), "Овод" (Этель Лилиан Войнич), "Жизнь и удивительные приключения морехода (Робинзон Крузо)" (Даниэль Дефо), "Золотой жук" (Эдгар По), "Путь Абая" (Мухтар Ауезов), "Язык письма" (Олжас Сулейменов)


    вы можете делать до завтра
  • Кто такие пингвины пингвины это-птицы, которые не умеют летать. Пингвины хорошо добывают в воде, а большую часть времени проводят на суше
  • Слова (или предложения), которые передают:
    обиду
    ярость
    любовь
  • Выписать цыфру обозначающую запятую между частями сложного предложения связанными подчинительной связью И все вокруг молчали, стиснув зубы от боли, пронявшей сердце, как умеют молчать в горе русские люди-наши люди, у которых никакой мукой, никакими пытками не разжать стиснутых зубов, не вырвать ни слова, ни стона, ни закушенного провода.
  • Спишите предложения, расставляя знаки препинания:
    1)Месяц бледнел на западе и готов был погрузиться в черные свои тучи висящие на дальних вершинах как клочки разорванного занавеса.
    2)Ночь уже ложилась на горы и туман начинал бродить по ущельям.
    3)Прощаясь с сестрой Николай крепко пожал ей руку и мать еще раз отметила простоту и спокойствие их отношений.
  • Составте предложения по данному началу 1на спротивные состезания съехались, гимнасты и боксёры и....... 2спортсмены тренеровались не долго, но..... и.......3тренеры рассказывали показывали,..... и...... запишите полученные предложения произведите пунктуационный разбор. приведи примера слов с непроверямыми безударными глассными
  • Выписать любые три цитаты и записать их в виде предложений с прямой речью
  • Составить 10 предложений на тему: зима, с приставками - пре,-при (например: приблизилась, пришла).
  • В ТЕКСТЕ РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ. ПОДЧЕРКНИТЕ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ И СЛОВА , ЕОТОРЫЕ СОЕДИНЯЮТ ПРОСТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СОСТАВЕ СЛОЖНОГО
    ТЕКСТ

    1 ВЕсною я пошел смотреть свои яблони и увидал что мыши кругом объели их корни.2 Попался перепел в сеть к охотнику и стал просить чтобы охотник отпустил его. 3 Я не боялся пчёл потому что дед научил меня тихо ходить по осеку. Осек - место где ставят пчел. 4 Когда обоз проехал заяц проехал заяц перескочил дорогу и полегоньку пошёл к гумну.

  • 1. Определите морфемный состав и способ образования слова ПЕРЕШЁПТЫВАТЬСЯ



    2. Найдите ошибки в предложениях, запишите правильный вариант, аргументировать свой вариант ответа
    А) Краски, благодаря солнцу, выглядят ещё более отчетливее, ярче
    Б)По приезду домой мы сначала отправились в магазин, а затем навели порядок в комнатах
    В)Сегодня холодно, поэтому я одела шубу
    Г)Порывы ветра достигали пятнадцать-двадцать метров в секунду
    Д)К праздничному столу я купила пять килограмм банан



  • Составить предложения с причастным оборотом. Даны отрывки предложений и нужно их закончить. 1) Я наблюдал за птичкой... 2) Мы заметили человека... 3)Ребёнок....... горько плакал. 4) Мальчик........... взбижал на пригорок и увидел море...
  • С разбором предложения и со знаками) там в тишине светило солне, а на земле стоял сумрак
  • Составь и запиши предложения по схемам: 1А:"П!" 2 "П",-а. 3"П?"-а. 4 (-, и(-, и(- 5(-, а(- 6 (-=0, и 0)

    ПОЖАЛУЙСТА 0ЭТО ЗНАЧИТ КРУГ










    0
  • Незачем валить с больной головы на здоровую. (сделать синтаксический разбор предложения)
  • Синтаксический разбор предложения Я велел ехать к коменданту и чере минуту кибитка остановилась перед деревянным домиком выстроенным на высоком месте близ деревянной же церкви,
  • Составить сложное предложение со словами ПРЕСТИЖ, ПРИВИЛЕГИЯ
  • Нужно 10 предложение про литературу с числительными
  • А) Докажите, что слова маяк и коса - многозначны... Составьте с ними такие словосочетания, чтобы данные слова имели различные лексические значения.. Например: Косить косой, радио маяк.. Напишите 3 примера своих с косой и маяк.
    б)Определите лексическое значение слова Дюна -
    в)Напишите схему предложения- День тускнеет, паруса на рыбацких лодках почернели.
    г)Разберете по составу следующие слова: закатный, бросают.
    д)Напишите характеристику предложения - Сосны на желтых склонах бросают длинные тени
  • СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЯ В КАЧЕСТВЕ СКАЗУЕМЫХ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ(СОВЕРШАТЬ ПОДВИГ, ОДЕРЖАТЬ ПОБЕДУ, ИГРАТЬ РОЛЬ, ИМЕТЬ ЗНАЧЕНИЕ, оказать влияние, уделить внимание, обратить внимание, заострить внимание, сосредоточить внимание.)
  • Снегирь-фигура из снега. Гривенник-юноша с гривой волос. Шпиль-большая шпилька для волос. Западня-комната с окнами на запад Задание: Проверьте, правильно ли дано толкование слов. Исправьте допущенные ошибки, запишите предложения.
  • Найдите в предложении "говорящие" звуки, которые помогают " услышать " то, что происходит на самом деле:1)веселым треском трещит затопленная печь.2)Морозом выпитые лужи хрустят и хрупки, как хрусталь.3)Вот дождик вкрадчиво прокапал.4)полночной порою в болотной глуши чуть слышно, бесшумно шуршат камыши...5) мчатся тучи, вьются тучи; невидимкою луна освещает снег летучи; мутно небо, ночь мутна
  • Написать 5 предложений на тему:"Жизнь зайца в лесу."
  • Из произведений художественной литературы выпишите 5 предложений в которых есть глаголы в безударными личными окончаниями. Объясните право писание этих морфем.
  • Определить виды придаточных. Составить предложения по схемам. 1.[... глаг.],(с. слово что...) 2.[... глагю],(с. что...) 3.[... сущ.],(с. слово что...) 4.[... глаг.+ук. слово],(c. что...) 5.[... сущ.],(c. что...)
  • Посмотрите, нет ли в составленных предложениях слов с беглыми. Если такие слова есть, выделите в них корень. Наступили холода. Речка покрылась толстым слоем льда. Выглянуло солнышко. Ребята взяли коньки и пошли кататься на лед. В ясный день на реке шумно и весело.
  • Составить предложения с деепричастиями: тая(в смысле таять), тая (в смысле таить), выростая.
  • 3. Отредактируйте предложения. 1. Фирма предлагает товары большого ассортимента и по самым дешёвым ценам. 2. Можно ожидать роста экономики уже к следующему году. 3. Специфическая особенность художественной речи состоит в том, что в ней много образных слов и выражений. 4. Можно предложить много вариантов решения этой проблемы. 5. Пейзаж был очень красивый. 6. При достаточно высоких минусовых температурах тяжело дышать не только людям, но и животным. 7. Эти воспоминания устремлены не только в прошлое, но и в будущее.
  • Составте три предложения составного именного сказуемого и подчеркните его! нужно!

  • 4. Исправить, где это необходимо, ошибки в предложениях. Указать причины ошибок. 1. Двое буйволов, кажется, успокоились. 2. Эта работа была исключительно важная для всего коллектива. 3. Мастер ещё раз напомнил ученику, что уборка рабочего места – это его обязанность. 4. Отчёт об этой конференции был представлен лишь к 1 октябрю. 5. Николаеву не хватило духа признать свою вину. 6. Специалисты отметили положительный сдвиг в этом прежде отстающем виде спорта. 7. Больной попросил сестру налить себе воды. 8. Бытовые условия в посёлке оказались более предпочтительнее, чем в леспромхозе
  • << < 4 5 6 7 8 > >>