Задания » Составить предложение

  • Написать три предложение рассудить, рассердился, рассвирепил.
  • Придумайте 6 предложений: 3 Вводных,3 с прямой речью.
  • 1. Составьте словосочетания или предложения с иноязычными словами, в которых пишется О после шипящих

    Шомпол, Шоколад, Шоссе, Шофёр, Жонглёр.

    2. Прочитайте словосочетания или предложения с выделенными словами. Проверте себя по орфоэпическому словарику

    3. Объясните лексическое значение слова ШОМПОЛ. В случае затруднения обратитесь к толковому словарику учебника.



    Выделенные слова: ШОССЕ, ШОФЁР

  • Придумай и запиши предложения, в которых приведённые ниже словочетания были бы обращениями.
    Дорогая мама. Мороз косматый. Скромная ромашка. Белоствольная красавица. Родина моя.
  • СОСТАВЬ ПО 2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ С СОСЛОВАМИ ПОДСОЛНУХ ФОНАРЬ ОГОРОД
  • Составить сложных предложения с приложением 3 с обособленные и 3 не обомобленным
  • Разбор предложения вчера девочка в лесу увидела очень красивый цветок
  • Составить 5-6 предложений для сочинения -миниатюры: Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, бесспорно, закладывается в нас с детства. Русский яз 5 кл.
  • Составьте и запишите предложения, Употребив данные слова в форме родительного падежа множественного числа. С прямой речью Вот слова; Носки, чулки, апельсины, яблоки, мандарины, помидоры. Второе задание; Подберите родственные слова к глаголам ПРИМИРЯТЬ и ПРИМЕРЯТЬ. Составьте словосочетания, использую эти глаголы! очень
  • Дополните тематические группы примерами. Составте предложения таким образом чтобы слова каждой тематической группы были употреблены как однородные члены.

    1)Пальто шуба дублёнка 2)Ботинки сандали 3)Такса спаниэль 4)жаворонок синица
  • Запишите сначала союзные, а затем-бессоюзные сложные предложения. Вставьте пропущенные буква и знаки препинания, а также раскройте скобки. В скобках напишите грамматическую основу возле того слова что является подл. и сказуемым, а так же союзы (тоже написать возле союза что это союз!)


    1)Гремят раскаты молодые вот дождик брызнел пыль л_тит повисли перлы дождевые...2)С горы б_ежит поток пр_ворный в лесу (не)молкн_т птичий гам... 3)Л_ниво дыш_т полдень мглистый л_ниво кати(тся, ться)река.4)Ещё в полях б_леет снег а воды уж весной шумят.5)Вдруг неба вспыхн_т полоса и быстро выступ_т из мрака поля и дальние леса.
  • Задание: Найти основы в предложениях и подчеркнуть.

    Недвижный камыш. Не трепещет осока.
    Глубокая тишь. Безглагольность покоя.
    Луга убегают далёко-далёко.
    Во всем утомленье - глухое, немое.

    Войди на закате, как в свежие волны,
    В прохладную глушь деревенского сада,-
    Деревья так сумрачно-странно-безмолвны,
    И сердцу так грустно, и сердце не радо.
  • Определить тип простого предложения. А)односоставное Б)двусоставное
    1 погружай меня в сон, как колокольчика звон.
    2. Хуже медленной смерти позябанье на свете.
    3. сделай сам и научи других.
    4. полей величие немое.
    5. лицом к лицу не увидать.
    6. многое ещё, наверно, хочет быть воспетым голосом моим.
    7. отыскать эту аллейку оказалось непросто.
    8. золотым лучом деревья облило.
    9. нас оставалось только трое их восемнадцати ребят.
    10. из полей тянуло гречишным ароматом.
  • Синтаксически разберите предложение: Небо черно и чисто, зеленовато горят редние мелкие звёзды.
  • Составить предложения с прямой речью из художественной литературы!) 5 класс.
  • Составить предложения с прямой речью из художественной литературы!) 5 класс.
  • Составьте предложения по схеме
    [ ], [ ], и [ ].
    [ ], (что...), но [ ], (что...).
    [ ], и [ ], (если...).
  • ЗАДАНИЕ_: СОСТАВЬ ТАБЛИЦУ "СПОСОБЫ ОБРОЗОВАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ, ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ И ГЛАГОЛОВ"ЗАПОЛНИ ТАБЛИЦУ ПРИМЕРАМИ ()
  • 195. Прочитайте. Определите значение придаточных предложений. Сиишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните грамматические основы, укажите союзы и союзные слова. ---------------------------------------------------------------------------------------------- 1) Голова до прелести пуста (от)того что сердце слишком полно. Дни мои как маленькие волны на которые гляжу с моста. 2) И (н..)похожа на полёт походка медленная эта как(будто) под ногами плот а (н..)квадратики паркета. !1) Я хотел того что (н..)возможно. Хорошо что мне (н..^далось. 4) Тем и страшна последняя любовь что это (н..) любовь а страх потери. 5) Срывай цветы но (по)хороше-м v (н..)выдернув (н..)корешка что(б) (н..)чего (н..)покорёжила па Родине твоя рука.
  • Найдите в предложении обращение, объясните расстоновку запятых, составьте схему* :
    1) Здравствуй, князь ты мой прекрастный! Что ты тих как день не настный?

    схему* - Например: Вася, иди сюда! Вася - обращ.(обращение), запятая после обращ. иди - сказ. (сказуемое).
  • В каком предложени придаточную честь сложноподч предложения нельзя заменить определением, выраж прич оборотом.
    1 Основные силы шведского флота были собраны у полуострова гангут, который далеко выдается в море.
    2 кречет-редкая птица, которую не увидишь в зоопарках
    3 Разработкой сайта занималась фирма, которая в прошлом году прекратила своё существование.

    укажите верную х-ку предложения:
    как правило, они отличаются высокими качествами, ибо сама природа позаботилась об их сортировке по размерам составляющих частиц.

    Где нужно ставить запятую:
    1 наплескавшись вдоль и попрыгав с перевернутого ржавого кузова неведомо как очутившегося в озере мальчишки устроились с удочками возле камышей.
    2. дом должен быть теплым, это бесспорно и весьма актуально для северо-запада России. добиться этого можно разными способами например, с помощью теполоизоляции.
    3. удивительные дни путешествия по южному уралу каждый из которых был наполнен незабываемыми впечатлениями запомнились мне на всю жизнь.
    4. Места в этом районе действительно интересные и, если у вас достаточно времени, то мы можем спуститься в пещеру рисунки на стенах которой относят к эпохе неолита.
  • В каком предложени придаточную честь сложноподч предложения нельзя заменить определением, выраж прич оборотом.
    1 Основные силы шведского флота были собраны у полуострова гангут, который далеко выдается в море.
    2 кречет-редкая птица, которую не увидишь в зоопарках
    3 Разработкой сайта занималась фирма, которая в прошлом году прекратила своё существование.

    укажите верную х-ку предложения:
    как правило, они отличаются высокими качествами, ибо сама природа позаботилась об их сортировке по размерам составляющих частиц.

    Где нужно поставить одну запятую:
    1 наплескавшись вдоль и попрыгав с перевернутого ржавого кузова неведомо как очутившегося в озере мальчишки устроились с удочками возле камышей.
    2. дом должен быть теплым, это бесспорно и весьма актуально для северо-запада России. добиться этого можно разными способами например, с помощью теполоизоляции.
    3. удивительные дни путешествия по южному уралу каждый из которых был наполнен незабываемыми впечатлениями запомнились мне на всю жизнь.
    4. Места в этом районе действительно интересные и, если у вас достаточно времени, то мы можем спуститься в пещеру рисунки на стенах которой относят к эпохе неолита.
  • Укажите верную х-ку предложения:1 сложноподч
    2. сложное с сочинит и бкссоюзной связью между частями
    3 сложное с бессоюзной и подчинит связью между частями
    4бессоюзное сложное
    как правило, они отличаются высокими качествами, ибо сама природа позаботилась об их сортировке по размерам составляющих частиц.

    Где нужно ставить запятые:
    1 наплескавшись вдоль и попрыгав с перевернутого ржавого кузова неведомо как очутившегося в озере мальчишки устроились с удочками возле камышей.
    2. дом должен быть теплым, это бесспорно и весьма актуально для северо-запада России. добиться этого можно разными способами например, с помощью теполоизоляции.
    3. удивительные дни путешествия по южному уралу каждый из которых был наполнен незабываемыми впечатлениями запомнились мне на всю жизнь.
    4. Места в этом районе действительно интересные и, если у вас достаточно времени, то мы можем спуститься в пещеру рисунки на стенах которой относят к эпохе неолита.
  • Составить предложения со словом поводок
  • Составить предложение со словом соловей
  • Составьте текст или 4-5 предложений, в которых опишите свои воспоминания, переживания так, чтобы действие, состояние моглы быть отнесено к любому, т. е. обощённому, лицу. В таком описании уместны определённо-личные предложения, в которых главный член выражен глаголом в форме2-го лица настоящего-будущего времени единственного числа. Выберите, например, одну из тем: "На стадионе, на матче любимой команды", "НАкануне дня рождения", Перед первым концертом" и т. д.
  • Какие из этих предложений нераспространенные? и какая в них грамматическая основа?
    1. Вечер.
    2. В лесу родилась елочка.
    3. Была ночь.
    4. Режиссер снял интерессный фильм.
    5. На столе стояла корзинка с фруктами.
    6. Приятелями были котенок и щенок.
  • С указанными словами составьте предложения таким образом, чтобы в одном случае не писалось со словом слитно, а в другом-раздельно. со словами: некрасиво, невыразительно, неискусно, неинтересно, неприветливо, невнимательно, нерадостно, непокорно.
  • Какими бывают односоставные предложения по характеру грамматических основ?
  • Синтаксический разбор предложения Славянскую азбуку создали одиннадцать веков назад братья Кирилл и Мефодий.
  • << < 6 7 8 9 10 > >>