Задания » Составить предложение

  • Придумайте предложения со словами бы, ли, же. 3 предложения
  • Мини сочинение, Составление рассказа по его началу (4-5 предложений+озоглавить) НАЛЬДИНЕ СТОЯЛ МАЛЕНЬКИЙ ПИНГВИНЕНОК. У НЕГО ТОЛЬКО ВЫРОСЛИ ТРИ ПУШИНКИ НА ГОЛОВЕ И КОРОТЕНЬКИЙ ХВОСТИК. ОН СМОТРЕЛ КАК КУПАЮТСЯ ВЗРОСЛЫЕ ПИНГВИНЫ.
  • 5 предложение с не раздельно
  • И объясните короче.
    1)Что изучается в синтаксисе
    2)Какие члены предложения составляет его грамматическую основу.
    3)Какие члены предложения распространяют грамматическую основу.
    4)На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов, цели высказывания и интонации.
    5)Для чего нужна пунктуация.
    6)На какие три группы по роли в предлоении делатся знаки препинания
    7)Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе.
    8)Какие опознавательные признаки постановки изученных вы узнали.
  • Придумать предложения; Не восклицательное, простое, сложное, распространенное и нераспространенное
  • , с предложением. необходим пунктационный разбор и его объяснение: Туманным утром шел лесом, взовращался с глухаринного тока человек.
  • Составить текст 5-6 предложений на любую тему
  • Составить 3-4 предложения на тему: " ЛЕС", употребляя метафоры
  • Составить предложения по схемам: Подлежащее сказуемое обстоятельство И обстоятельство.
  • Составить предложения со словами: Петропавловск-на-Камчатке, стоп-кран, платье-костюм, ракета-носитель, плащ-палатка, кафе-мороженое, вагон-ресторан, летчик-космонавт, школа-интернат, город-герой, лекция-концерт, шкаф-купе, дверь-гармошка, Салтыков-Щедрин, премьер-министр, вице-президент, телефон-автомат. .
  • Написать 5-6 предложений на тему: дуброский
  • Составить 4 предложения, соответствующие схемам. 1.(сущ.1-го и 2-ого скл. род. п. мн. ч.) 2. сущ.2-ого скл. муж. р. им. вин. п. ед. ч.) 3.(сущ. 3-ого скл. им. вин. п. ед. ч.) 4.(гл. прош. вр. муж. р. ед. ч.)
  • Из произведений Лермонтова надо 6 предложений с причастиями.
  • Составьте небольшой диалог в 10 предложений(небольших). Тема: Путешествие в сказку.
  • 1. Просклоняй слово терраса.2. Придумай сложное предложение со словом терраса в предложном падеже
  • Составить предложения из этих словосочетаний. синее небо, лес точно терем расписной, легкие паутинки, чистый воздух, как разноцветный ковер, ели и сосны, гроздья рябины, резные листья клена, горят как костер.
  • Придумать предложения шуточного содержания со словами: степь, насыпь, голубь, вширь, обувь
  • Написать мини- сочинение на тему: "наш спортивный зал" или "в мастерской" 5-6 предложений, с составными глагольными сказуемыми
  • 5 предложения со словосочетаниями на русском языке
  • 5 предложения со словосочетаниями на русском языке
  • Пять предложений с разными определениями к слову море
  • Составить предложения со словами надеется, надеяться, старается, стараться
  • 6 предложений с причастиями из (любих)произведений Лермонтова
  • Морфологический разбор слова буря
  • Составьте и запишите предложения, в которых: существительное лес в именительном падеже единственного числа было бы подлежащим, приложением, сказуемым, обстоятельством меры, обстоятельством образа действия ; существительное лесом - дополнением, обстоятельством места, обстоятельством образа действия.
  • Составить 10 предложений с афоризмами.
  • Придумайте красивые предложения со словами: странный, широкоэкранный, древнерусский, дальневосточный.
  • Выделите грамматические основы, составте схемы к предложениям.

    1. С земли еще не сошел снег, а в душу уже просится весна.
    2. Мартовское солнце светило ярко, и сквозь оконные стекла падали на стол горячие лучи.
    3. Крутой глинистый бок оврага тёмен и гол, но его другая сторона покрыта жухлой травой
    4. То падал как будто туман, то вдруг припускал косой, крупный дождь.
    5. Слух об урагане шел по долине со зловещей быстротой, однако отдалённые раскаты грома и блеск ослепительной молнии остались далеко в стороне.
    6. Тихо шепчутся берёзы над зеркальной поверхностью озера, да однако их таинственный шёпот не слышен из-за звонкой трели жаворонка, сидящего на ветке одной из берёз.
    7. Подготовка к экзаменам изнурила ребят, зато они написали их на отлично.
    8. С востока надвигались тучи, и солнце скрывалось за горизонтом.
    9. Мама прочитала мне сказку, и я заснул в каком-то блаженном успокоении.
    10 То словно кто-то прошел по коридору, то кто-то заешл ко мне в комнату
    11. Начинался рассвет, и тучи уходили от нас.


  • Оля и Лида, маленькие девочки, пошли в лес. После утомительной дороги сели они на траву отдохнуть и пообедать. Вынули из сумки хлеб, масло, яйца.
    разберите предложения по составу(Повествовательно, Восклицательное и. т. д.)
  • Составить предложение по схеме: Обозначения: - (подлежащее) = (сказуемое) -•-•- (обстоятельство) Схема: - и - = и =,•-•-•-•-•-•-
  • << < 96 97 98 99 100 > >>