Задания » Составить предложение

  • По3 предложения к глаголам шептались, летят.
  • Придумай слова с приставками. составь и запмши с каждой приставкой по одному предложению. ПО( сидеть, думать, бежать). ЗА( петь, играть, плакать). У(слышать, знать, ехать). НА( резать, клеить, лепить).
  • Составьте схему на тему: Синтаксис .
  • Придумайте по 3 предложения с простым сказуемым, с составным глагольным сказуемым, с составным именным сказуемым.
  • Какие можно придумать предложения со словами
    Вылазки, тяжёлой, ничуть, плосокодонку, гребла, некрепкий, смеяться
  • Составить 5 предложений с обстоятельствами о любимом мульт герое.
  • Составить предложения со словами; дышим, удоряют, даю, режешь, наряжаешь, делаеш, выключается, показывает.
    что б предложения были короткими
  • Придумай предложения со словами: обширные области, сопровождаются проливными дождями, сильнейшие наводнения, каракуливый берет, знаменитый дирижёр, отечественные производители, пейзажная живопись, хвастливый мальчуган, миролюбивое государство, возрождается интерес. (можно не все слова)
  • В 5-6 предложениях с состовными глагольнымсказуемым раскажите о своих планах на будующие. По возможности употребите в составном глагольном сказуемом глаголы со значеним начала, продолжения и конца действия; прилагательные обязан, должен, рад. Предложения запишите, подчёркивая их грамматические основ
  • Люди =(Вот задание: Вспомните виды орфограм, изученные в теме «причастия»и запишите по 3-4 предложения, обозначая в них эти написания



  • Состав три предложения сегодняшний день тему
  • Составьте или подберите из произведений художественной литературы сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными по следующим схемам.
    1. [ ], (что. )
    2. [ ], (чтобы. )
    3. [ ], (как. )
    4. [ ], (будто. )
    5. [ ], (кто. )
    6. [ ], (какой. )
    7. [ ], (который. )
    8. [ ], (где. )
    9. [ ], (куда. )

  • Напишите 8 предложений с приложением
  • Исправить ошибки в предложениях 1. запретить курения студентов, предователей и сотрудников в здании университета. 2. мать велела дочери налить себе воды.
  • Cоставить семь предложений с словами: советовать, желать, сомневаться, думать, увидеть, привыкнуть, очевидно; с придаточными изьяснительными.
  • Речка, река, русло-арфограммы, фонетический разбор слова, составить предложения.
  • Составить сложноподчиненные предложения с придаточными определительными по следующим схемам.
    1)[. указ. сл. + сущ. ], (какой. ).
    2) [. указ. сл. + сущ. ], (который. ).
    3) [. сущ. ], (где. ).
    4) [. каждый], (кто. ).
    5) [. сущ. ], (союзн. сл. когда. ).
    6) [. тот], (кто. ).
    7) [. все, (кто. ), ].
    8) [. сущ. ], (который. ).

  • Здраствуйте, прошу вас составить 7 предложений о друге с деепричастным оборотом.
  • Укажите вариант(ы)в котором(ых) представлены сложные предложения (знаки препинания не раставлены)
    а)пыль дымит дрожит земля люди в поле едут
    б)был воздух сух морозом выжат и необычайно детски свеж
    в)на самом деле прошло несколько секунд и я услышал незнакомый и вместе с тем будто бы очень знакомый голос
    г)прирде следовало бы гораздо больше самолюбия мне опустить вовсе его не дать
  • Запиши предложения, добавляя слова в нужных формах. У каждого предмета своё назначение. Землю. рыбу ловят. или. одежду. с. суп и кашу варят в. а. Люди накрываются. спят на. а поднимаются по.
  • Запиши предложения, добавляя слова в нужных формах. У каждого предмета своё назначение. Землю. рыбу ловят. или. одежду. с. суп и кашу варят в. а. Люди накрываются. спят на. а поднимаются по.
  • Саставь самостоятельно графический ликтант. Для этого выпиши из книги для чтения или составь 6 предложений (среди них долдны быть и простое с однородными членами, и сложные с союзами И, А, НО, и с прямой речью). .
  • Напишите предложения со словами: восемьюдесятью, восьмьюстами, тысячей. Чтобы перечисленные слова были в Творительном падеже.
  • Составить несколько предложении с глаголами выбирать и избирать
  • Написать рецензию на данный стих. Текс рецензии должен включать данные компоненты(пункты):1)Краткую информацию о стихе(о чем и т. д)
    2)Определение темы и идеи произведения (о чем, зачем)
    3)общую оценку его содержания
    4)Критическую оценку работы(плюсы и минусы)
    5)характеристику впечатления, которое произвел на вас стих(ваше мнение в целом, советы и т. д)
    Объем любой(лучше на страничку). Вот Стих:
    Сомнение
    Дни летят загадочною птицей
    Во вчерашний миг, как в зеркало, смотрюсь.
    Время жизненным вопросам появиться,
    Их решаю я и взрослой становлюсь.
    Лабиринт сомнений и ошибок камни.
    радость как лампада,
    теплится в душе.
    День беглец с усмешкой поглядит в глаза мне:
    правда ли что взрослой стала я уже?
  • Найдите в предложениях лексические ошибки. 1. Старые порядки и прежние организационные структуры уже отброшены. 2. Специалисты-свекловоды уверены, что конечный эффект будет значительным. 3. В этот день Марина, которая осенью прошлого года стала владелицей приза, была именинницей. 4. Давать комплименты женщине необходимо. 5. Раньше черная окраска машин была самой дешевой. 6. Стихи молодого поэта скоро будут выпущены в журнале. 7. Маяковский стоял у источников новой поэзии.
  • Предложение со словом как
  • 1)Мой друг - остроумный человек. Придумайте продолжение из 3 предложений с параллельной связью,
  • Составьте предложение с обобщающим словом и однородными членами стоящим после него
  • Составьте предложения на тему:"На коньках" три, четыре и используйте слова речка, весело, лед, коньки.
  • << < 95 96 97 98 99 > >>