Задания » Составить предложение

  • Придумай три предложение в которых были бы глоголы с отрицательной частицей не.
  • Что такое обращение? Прошу правило. Я этот урок пропустила, правила не знаю, а завтра будет проверочная по правилам.
  • Обьяснить значение слова в предложении: рыба видит приманку, а не крючок
  • Составить предложение со словами ИНТЕЛЕКТ ГИМНАСТКА КИНОТЕАТР
  • Составьте текст описание используя в нем дл связи предложений наречия: справа, слева, издалека, сдесь, вдали, рядом, впереди, вверх, вниз, везде, направо, налево, вправо, влево.
  • Полный синтаксич разбор предложения Луч солнца прозкользнул сквозь щелку двери и осветил Артура
  • Составьте предложения с многозначными словами: корень, время, звук, полотно, лента, чистый, тонкий, крепкий, полный, лёгкий, разбить, плыть.
  • 1. Четверо суток двое сестёр шили не покладая рук. 2. Отряд из триста солдат вышел на рассвете. 3. за годы работы хирургом он встретился со стами трудными случиями и с сорока очень трудными. 4. в одном классе со мной учится четверо моих друзей. 5. в январе фирма получила восемь и восемь десятых процентов прибыли. 6. Я могу
    , пожалуй, съесть за день около полутора килограмма яблок.

    Найди и исправь ошибки в употреблении количественных числительных. В каком предложении ошибок нет ?
    выполни синтаксический разбор 1ого и 4ого предложения.

  • Разберите 3 любых причастий морфологически + придумать 3 предложения с этими причастиями, которые надо разобрать
  • С каждым глаголом составь и запиши два предложения, поставив глагол:1)в пвелительную форму мн. ч. и 2) в форму 2-го лица мн. ч. настоящего или будущего времени. Глаголы: смешить, спешить, разъяснить.
  • Разбери предложение по составу и частям речи: Солнце появляется реже.
  • «У Кати длинные пряди и красивая панама. И хотя по радио сказали, что в нашей области возможны бури, она всё равно пошла на пристань». Проанализируйте слова «пряди», «бури» и «пристань». Как, не меняя ни одной буквы, превратить их в глаголы? Напишите свои предложения, в которых эти слова обозначали бы действие, а не предмет.
  • Объясните пунктограммы в этих предложениях! Дверь тихонько отворилась, и царевна очутилась в светлой горнице. Ты к нему теперь ступай, не печалься же, прощай.
  • Надо составить предложения с словосочетаниями xрупкий росток отправится в Ростов на Дону отрасли сельского xозяйства юный Ростислав
  • Придумать предложения со словами:
    1) Дерматиновый
    2) Чрезвычайный
    3) Перспективный
  • Составьте предложения со словосочетаниями:
    зависимый от доходов, слышимый шорох, рекомендуемая литература, колеблемый ветром, возвращаемый долг, пепедаваемый в руки, исследуемый предмет, решаемый вопрос, освещаемый солнцем.
  • Определи части речи. снежное покрывало землю покрывало. посадила мама в печь пироги с капустой. выполни разбор по составу слетали, загородки, синенький, гнездышко. разбери по членам предложения. быстро кружат в чистом воздухе проворные ласточки.
  • Составьте диолог на тему: розговор по телефону( не должно быть сллов: привет, как дела, что нового. чем занимаешься? )
  • Выписать из повести пушкина капитанская дочка 5 предложений с дополнениями
  • "многие русские слова сами по себе излучают поэзию, подобно тому как драгоценные камни излучают таинственный блеск". Раскройте смысл высказывания
  • Записать имена существительные в начальной форме, указать склонение. от помощи. у плаща. в тиши. около ржи. в камыше. от ключа. с товарищем. в глуши. около печи. с дочерью. Составить и записать предложение со словосочетанием зимние вечера, в именительном и винительном падежах.
  • Текст из пяти предложений о производстве продукции сельского хозяйств. Используя глаголы: делать, выпустить, произвести, выработать, вырастить, собрать, за готовить, откормить(использовать можно не все)Используя числительные
  • Из учебника алгебры или геометрии выпишите пять побудительных предложений
  • Отредактировать предложения: 1. Принимаемые меры морального и материального поощрения к нерадивым работникам желаемого результата не принесли. 2. Премировать работников яслей за выполнение плана по уровню заболеваемости детей. 3. Пассажиры, курящие во время полета, аннулируются из салона самолета. 4. Организации, первыми заасфальтирующие подъездные пути к линии железной дороги, будут отмечены премией. 5. Приведенные факты в докладе свидетельствуют о больших успехах. 6. В этом музее были выставлены чучела динозавров, которые все погибли от бомбежки.
  • Разобрать по составу предложение "" Здравствуй, князь, ты мой прекрасный, что ж ты тих как день ненастный, опечалился чему" - говорит она ему.
  • Составьте со словом степь три предложения в первом оно было подлежащим, во втором дополнением в третьем обстоятельством
  • Составить 4 сложных предложений
  • Предложения со словами: аккуратный, академия, агрессия, сессия, договорённость, намерение.

    (форму слова можно менять)!

  • Напишите предложения со словами: страшный, устрашающий, ужасающий, ужасный, чудовищный, жуткий, зловещий, грозный, претензия, претендовать
  • Составте три предложения так, что бы слово морфема было употреблен в роли подлежащего, сказуемого, дополнение. (5 класс)
  • << < 93 94 95 96 97 > >>