Задания » Схемы предложений

  • Как строятся схемы предложений?
  • Разберите как часть речи глагол
  • Найдите в учебнике математики три определения, соответствюще схеме: сущ.-сущ. Спишите предложения и обозначьте грамматические основы.
  • Схема предложения: Стержень кисти и даже зелёные ножки ягод: всё оставалось на ветке.
  • Записать 4 предложения с прямой речью от имени любых героев сказки "Теремок"в тот момент когда они просятся в теремок. схемы предложений 1)А: "П " 2) А: " П..." 3) "П " -а. 4)"П " ,- а.
  • Спишите, вставляя пропущенные буквы. Устно подберите проверочные слова к согласным в корнях слов.
    1) Сла_ка яго_ка, да на вку_ горька.
    2) И тридцать витязей прекрас_ных чредой из во_ выходят яс_ных, и с ними дя_ька их морской.

    • Укажите предложение соответствующее схеме: [сказуемое подлежащее , да определение сказуемое ].
    Обозначьте части речи в этом предложении.
  • Снег падает мелькает вьется ложится белой пеленой На сына я все надежды возлагал Это было старый дремучий бор которого не касались еще пила и тапор И стаит береза в сонной тишиге и горят снежинки в золотом огне Границы где равнины сопрекасаются с горами обазначены черезвычайно редко Ты гори моя зарница Дед наклонил голову и сменуту сидел молчал Еще далеко у полюса был плавучий лед Открылась дверь вошел мужчина не определеного возраста Эттттто жалкаяпоросль состоит главным оброзом из липы черной и белой березырастущий полу кустарником альхи и авжеака схема предложений, и поставить запитыи !
  • 1)Напишите вид подченения придаточных в данном предложении Пока сободою горим Пока сердца для чести живы Мой друг отчизне посвятим Души прекрасны порывы! 2)Укажите тип предаточных предложений(этого стиха) 3)Постройте схему сложного предложение (этого стиха) 4)Укажите чем осложнено предложение построй схему осложненности (этого стиха) 5)Укажите количество запятых(этого стиха)
  • Надо:
    Каждое предложение продолжите так, чтобы сначало оно соответствовало схеме (О(это типа кружочек) и О). , а затем-( ), и ( ). Предложения запишите, напишите после каждого грам. основы.
    Образец: Зажглись(гл.) фонари(сущ.) и осветили(гл.)всю улицу холодным светом.( (гл.) и (гл.).
    Заглись (гл.) фонари(сущ.), и улицы залил(гл.) холодный свет(сущ.)(гл. сущ.), и(гл. сущ.).
    Предложения для продолжения:
    1)Подул лёгкий ветерок (и)....2)Дворняжка бежала по улице(и).....
    3)Осины наклонились (и).... 4)Милиционер поднял жезл (и).... 5)Учитель вошёл в класс (и)....6)Прозвенел последний звонок (и)....
    .
  • Цветы, оттого что их только-что полили, издавали влажный раздражающий запах. сделайте схему этого предложения ТЕМА: Виды придаточных предложений
  • Весело житьи весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить. нужна схема предложения
  • Вспомните как можно больше пословиц синтаксическая структура которых соответствует следующим схемам: 1Определенноличное предложение - определенно личное предложение 2Неопределенно личное предложение 3безличное предложение - безличное предложение 4 БЕзличное
  • Написать примеры к каждой схеме
    1. Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным.
    2. Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным.
    3. Сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным: - Сложноподчиненное предложение с придаточным места.
    - Сложноподчиненное предложение с придаточным времени.
    -Сложноподчиненное предложение с придаточным сравнения.
    - Сложноподчиненное предложение с придаточным образа действия.
    - Сложноподчиненное предложение с придаточным степени.
    - Сложноподчиненное предложение с придаточным цели.
    - Сложноподчиненное предложение с придаточным условия.
    - Сложноподчиненное предложение с придаточным причины.
    - Сложноподчиненное предложение с придаточным следствия.
    - Сложноподчиненное предложение с придаточным уступительным.
  • Выпишите из предложений сначала дополнения, выраженные именами существительными, а затем-выраженные другими частями речи. Дополнения надо выписывать со словами, к которым они присоединяются........1. В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями, поэтому не случайно, что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов.2. Семь-особое число, оно заключает некое волшебство.3. Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам, ничего они не добились.4. Он надеялся увидеть первого, а увидел второго.5. Конечно. ученый знал обоих, но не подал виду.6. Длина пройденного пути была равна одиннадцати километрам, а скорость не превышала трех километров......?
  • Выпишите из предложений сначала дополнения, выраженные именами существительными, а затем-выраженные другими частями речи. Дополнения надо выписывать со словами, к которым они присоединяются........1. В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями, поэтому не случайно, что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов.2. Семь-особое число, оно заключает некое волшебство.3. Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам, ничего они не добились.4. Он надеялся увидеть первого, а увидел второго.5. Конечно. ученый знал обоих, но не подал виду.6. Длина пройденного пути была равна одиннадцати километрам, а скорость не превышала трех километров......?
  • С помощью толкового словарика установите лексическое значение иноязычных по происхождению слов: лоджия, интендант, инкасатор, котреж, кольраби, натюрморт, конфликт. Сформулируйте значение этих слов, пользуясь следующей схемой предложения: ____-это===== (сущ.-это глаг.)
  • Научиться находить грамматические основы предложения.
  • С помощью толкового словарика установите лексическое значение иноязычных по происхождению слов лоджия, интендант, инкассатор, кортеж, кольраби, натюрморт, конфликт. Сформулируйте значения этих слов, пользуясь схемой предложения:_______-это_______ _______.
  • Туман наконец рассеялся, и горы, еще не освещенные солнцем, призрачным видением показались вдали.



    !

    СХЕМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    И НАПИСАТЬ (ПОВЕСТ, НЕВОСК, И Т. Д)
  • Полный разбор предложения (подписать все части речи. схему. и написать какое оно)
    иногда дул ветер, но он, к досаде, не проникал в открытые окна
  • Надо подчеркнуть и нарисовать схему предложений. Солнце село за горизонт, спустились сумерки и ветерок принес прохладу. Мы скользим на лодке по глади озера, только плеск весел нарушает тишину. Кувшинки качнули желтыми головками и снова застыли, мы осторожно проплыли мимо белых лилий, они даже не шевельнулись.
  • Очень длинное предложение(слов 40!) из любой художественной литературы и схему к этому предложению!
  • Расставить запятые и точки. Нарисовать схемы предложений. Пришел сентябрь по прозрачному небу бегут облака уже улетели ласточки стрижи остаются зимовать рябчики тетерева куропатки в шумные стайки собираются скворцы улетают на юг певчие птицы в дальний путь отправляются дикие гуси покидают родные болота журавли.
  • "буду, буду летать! " - звенело и пело в голове Алексея, отгоняя сон. нужна характеристика и схема предложения
  • Укажите предложение к схеме: подлежащее, сказуемое, дополнение.
    1)Крмандир увидел птицу
    2)установилась хорошая погода
    3)море покрылось мелкой рябью
    4)в голубом небе появился самолет
  • Начертите схему предложения:(только полную! ) Чем вы, гости, торг видёте и куда теперь плывёте?
  • Нужно построить схему предложения. объясните хотя бы, где здесь подлежащие-сказуемые.
    В данном случае я это сделал нарочно, сделал для того, чтобы показать, как много зависит от поэта, от того духовного поэтического вклада, который он вносит в жизненный материал, положенный в основу произведения.
  • Девочки и мальчики не любят ссорится. подчеркнуть как части речи, записать графическую схему предложения.
  • Приведите примеры схем предложений (любых, чем больше, тем лучше. Хорошо если будет с примой речью, или причастными и деепричастными оборотами) + само предложение.
  • Расставить запятые, объяснить!

    Туман стал так силен (1) что (2) несмотря на то (3) что рассветало (4) не видно было в десяти шагах перед собою.
    (Толстой Л. Н. )

  • 1 2 3 > >>