Задания » Схемы предложений

  • Укажите предложение с прямой речь, которое соответствует схеме:A:"П"-1) Когда Пушкина спрашивали про его кабинет он отвечал Деревня-вот мой кабинет, 2)Старик старухе говорит Старуха дверь закрой, 3)Гуров приветливо спросил Вы давно изволили приехать в Ялту, 4)Славная у тебя лашадь говорит Азамат Казбичу, 5)Который час спросил прохожий.
  • Схема предложения бричка бежит; а Егорушка видит всё одно и тоже: небо, равнину, холмы например ( О)и ( О ) пойжалуста Загрузить старше Загрузить новую
  • В полях, не кошенных косой, Все утро дождик шел косой. Дочь грома-капля егоза, Кончая свой высотный путь Летела с туч, закрыв глаза, В лицо земли боясь взглянуть. Скользнув с небесного стекла, В ладонь цветка она стекла. Нужно: 1)Схемы предложений 2)выписать слова с безударной гласной в корне слова и написать рядом проверочное
  • Как правильно разобрать предложение по членам предложения? Два кленовых листика зацепились за тоненькую паутинку
  • Не смотря на то что доктора лечили его пускали кровь и давали пить лекарства он все таки выздоровил.
    Задание: разобрать предложение, расставить знаки препинания, сделать характеристику, нарисовать схему.
    Например: Мы не поехали за грибами, потому что пошел дождь.
    Повеств. невоскл. сложное СПП
    1. двусост. распрастр. главное
    2. двусост. распрастр. придаточное причины.
    [ ] ->, (потому что)
  • Но я любил взлетанье птиц. и лодку. и на лодке вёсла. Нарисовать схему предложения
  • 1 задание: В каком ряду во всех словосочетаниях главным словом являются неодушевлённые имена существительные? 1) Красивая берёза, пень у дороги, аленький цветочек; 2) Старый клён, красная рубашка, хитрый лисёнок; 3) Новая тетрадь, встретить друга, быстрый заяц; 4)Пушистая сирень, породистый конь, приехать в Орёл. 2 задание: В каком варианте ответа указанны все предложения, где есть сложносокращённые имена существительные? А. Мой брат поступил в престижный вуз. Б. В нашем дворе живёт управделами. В. Бабушка купила новый диван-кровать. Г. Я хочу учиться в МГУ. 1)А, Б; 2) А, Б, Г; 3) В; 4) Г. 3 задание: Каков словосочетание соответствует схеме? Гл. + имя сущ. соб. 1) Учиться в университете; 2) Приехать на Кавказ; 3) широкий Дон; 4) смотреть кино. 4 задание: Какое словосочетание соответствует схеме? сущ. + сущ. 1) Точное изображение; 2) Изображение местности; 3) передавать изображение; 4) изображение близко. 5 задание: В каком предложении неверно выделенно имя сущ. член как предложения? 1) Чтение(подлежащие) - вот лучшее учение(сказуемое) 2) Летели уж многие птицы(подлежащие): ласточки, стрижи(подлежащие). 3) В воздухе(дополнение) было ещё холодно. 4) У него есть и домик(подлежащие) свой, и пенсия(подлежащие). 6 задание: Каким членом предложения являются выделенные имена сущ. в следующем предложении? Я сейчас вижу перед собой эту картину: тихие БЕРЕГА реки, лунную ДОРОГУ, и ТЕНИ бегущих людей. 1) Подлежащим; 2) Сказуемым; 3) Дополнением; 4) обстоятельством; 7 задание: В каком предложении имя сущ. Россия не является членом предложения? 1) Россия - это наша Родина. 2 Россия очень богата природными ресурсами. 3) Как я люблю тебя, Россия. 4) Моя судьба - Россия. 8 задание: В каком примере неверно образованна форма именительного падежа мн. ч. имени сущ. 1) Золотые купола; 2) Мои года; 3) девяностые годы; 4) сектора стадиона.
  • Нарисовать схему к предложению, но я любил взлетанье птиц, и лодку, и на лодке вёсла.
  • Сочинить предложение по схемам 1) ? 2) что, 3), 4) которого, 5), и. 6) чтобы, 7), но. 8) потому что
  • 1. поезд замедлил ход. 2. Проводник принес чай. 3. К полудню стало жарко. 4. В одном купе громко разговаривали. 5. Пришла осень. продолжить каждый из примеров дважды. 1. простое предложение с однородными членами, соединенными союзом "И"2. ССП с союзом "И", схема.
  • Найдите придаточные предложения и укажите, чем они связываются с главным: союзными словами или союзами. Какими членами являются союзные слова в придаточных предложениях? Схемы
    1) В одном месте мы спугнули несколько пар журавлей, которые с печальным криком полетели дальше (М. С) 2) Я сказал мальчикам, что заблудился, и подсел к ним. Они спросили меня откуда я. (Т. ) 3) Уже было поздно и темно, когда я снова отворил окно и стал звать Максимыча. (Л. ) 5) Последней комнатой был кабинет отца, откуда небольшая дверь вела в сени. (Фет. ) 6) За нею [площадью] базар кипел народом, потому что было воскресенье. (Л. ) 7) Чтобы человек искренно полюбил серьёзный труд, прежде всего должно внушить ему серьёзный взгляд на жизнь. (К. У. ) 8) Когда же на запад умчался туман, урочный свой путь продолжал караван. (Л. )
  • Что называется прямой речью? Как она оформляется на письме? Приведи примеры предложений, построенных по таким схемам.
  • Гремят раскаты молодые вот дождик брызнул пыль летит. Повисли перлы дождевые и солнце нити золотит. составить схемы
  • Схема предложения: Гигантские тени от костра ходят по яблоням
  • Пунктационный разбор предложений:
    Полчаса для занятого человека тоже время, и я решил воспользоваться мягким креслом, чтобы просмотреть прихваченную с собой брошюру. Предварительно я осведомился: "Кто последний? ", замыкавший очередь надменный толстяк признал это с большой неохотой, очевидно, он считал себя крайним.
  • Постройте схемы первого, второго и третьего предложений
    Продолжайте каждый из начатых примеров, чтобы получить сложные предложения. Запишите.
    Наступила поздняя осень, и - Море бушует, и - Облаках уже не звенят жаворонки, а над пашнями - Солнце поднялось, но - С утра реку затянуло туманом, но -
  • Как рисуется схема предложения: Щеки от пыли, набившейся в отросшую щетину, были неопределённого темного цвета; запавшие глаза обвело чёрным. Я знаю что начинается схема так: [ - ДО, = А дальше?
  • Построить схему
    3)В поисках этого цветового решения он вспомнил, как сильно поразил его когда-то контраст — черная ворона на ослепительно белом снегу.
    10)ближайшие стволы сосен были того мягкого золотистого оттенка, какой бывает у тонкой сосновой дощечки, освещенной сзади свечой.
    13) Что заставляло его сутками, до ломоты в руках, разгружать баржи с арбузами, кирпичом, цементом?
    15)он так же резко охлодевал к работе, как горячо и энергично приступал к ней.
  • Сколько грамматических основ в предложении он был прав, сказав это слово во множественном числе: гроза была обложная, и гремело сразу со всех сторон.
  • Найдите придаточные предложения и укажите, чем они связываются с главным: союзными словами или союзами. Какими членами являются союзные слова в придаточных предложениях? Схемы 1) В одном месте мы спугнули несколько пар журавлей, которые с печальным криком полетели дальше (М. С) 2) Я сказал мальчикам, что заблудился, и подсел к ним. Они спросили меня откуда я. (Т. ) 3) Уже было поздно и темно, когда я снова отворил окно и стал звать Максимыча. (Л. ) 5) Последней комнатой был кабинет отца, откуда небольшая дверь вела в сени. (Фет. ) 6) За нею [площадью] базар кипел народом, потому что было воскресенье. (Л. ) 7) Чтобы человек искренно полюбил серьёзный труд, прежде всего должно внушить ему серьёзный взгляд на жизнь. (К. У. ) 8) Когда же на запад умчался туман, урочный свой путь продолжал караван. (Л. )
  • Записать 4 предложения с прямой речью от имени любых героев сказки "Теремок". Схемы этих предложений: А:"П! "; А: "П. "; "П! " - а; "П", а.
  • Нарисовать схемки предложений? 1)Дефис соединительная черточка между частями сложного слова при полу слитном написании. 2)Тире знак препинания в виде длинной горизонтальной чёрточки. 3)Слова диван-кровать, тёмно-вишнёвый, по-моему, из-под пишутся через дефис. 4Между подлежащим и сказуемым ставиться тире.
  • Схема к предложению полностья с дополнениями сказуемами.
    мишка оскалил зубы, по-собачьи зарычял и закричал:"Ленивый ты, Тузик"
  • Вспомни русскую народную сказку колобок и ее героев запиши 4 предложения с прямой речью от имени любых героев этой сказки в тот момент когда колобка хотят съесть схемы этих предложений А: "П! " А: "П. " "П! "-а "П, "-а
  • Предложения по этим схемам:
    1 [- =], (- .
    2 [- =, =], (- .
    3 А: "П! "
    4 А:
    -П!
    -П?
    5 [ - =, (- , =]
    6 -П, а.
    -П!

    Пояснение для номеров 1, 2, 5. Например - [. ], союз(. ). союз ЧТО или ЧТОБЫ, или ПОТОМУ ЧТО, или ЕСЛИ, или КОГДА, или БУДТО, или КАК БУДТО и др. ). Сложноподчинённое предложение. Сложноподчинённиое предложение.
    Например: Анфиса поняла, что они пролетают над фронтом.
    Пояснение для номеров 3, 4, 6. А = речь автора, П=прямая речь.
    Например:

    А: (=речь автора)
    П. (=прямая речь) Если я написала в столбик (номер 4 и 6), то значит это стихотворная форма. (стих)
    Например:
    Зазвонил телефон. (А. )
    -Кто говорит? (-П? )
    -Слон. (-П. )
    Или
    Зазвонил телефон и спросил слон:
    "Что вам надо? "
    И не ответил он. А: "П? " - а.

  • 8 предложений с обращениями и к ним схемы
  • 10 сложноподчинёных предложений из художественной литературу со схемами
  • Начертите схему предложения. Дробя речные струи на седые волны и серебристую пыль, подчас поражая слух нескончаемыми свистками, мчатся они напролет мимо города.
  • Схема предложения: Я никогда не знала, что деревья погибая стонут, как люди-растерянно сказала жена.
  • Продолжить предложения, записать схемы с однородными членами предложения 1) мы получили информацию о самых больших планетах солнечной системы:.
  • << < 1 2 3 > >>