Задания » Формы глаголов

  • Укажите лицо и число глаголов, выделите окончания. Ранней весной мы поедем на дачу. Я посею петрушку и укроп. Ты приедешь в мае и увидишь на грядках яркую зелень. Она растёт не по дням а по часам. А вы любите весеннюю зелень.
  • Составьте словосочетания используя глаголы в форме 2 ого лица, множественного числа, повелительного наклонения. Отрезать кусочек, убавить скорость, познакомиться с энциклопедией, поздравить с праздником, взвесит персики, залезть на забор, нажарить картошки, надеть джинсы, позаботиться о родителях, обозначить морфему, спрятать кошелёк, быть спокойным, обеспечить порядок, примерить сарафан, одеть ребёнка, надеть ветровку.
  • Противопоставление это синтаксическое средство выр. речи?
  • От данных имён существительных образовать глаголы в неопределённой форме.
    смех, хлопоты, взгляд, смотр, помощь, просьба, свет, письмо, свист, плата, говор, стрельба.
    (через терэ)
  • Разбор на части речи слова-на ландыше, на синей ленте, раздвигает
  • Поставьте глаголы в 1 лицо ед. ч. заночевать, покажется, виделось, обступали, превратятся, стоял, бросаться, сносил, закрыл, бросился, вынырнул, закружился, карабкаться, посматривать.
  • Как определить, к какому спряжению относится глагол
  • Поставьте данные глаголы в неопределённой форме и образуйте 3-е лицо единственного и множественного числа. Учтите, что все формы глагола одного вида. ОБРАЗЕЦ: Вскочу- вскочить ( на -ить, 2 спр. ) - вскочит- вскочат; вскакиваю- вскакивать ( на -ать, 1спр. ) - вскакивает - вскакивают. Обижаюсь, обижусь; объявляю, обявлю; закручиваю, закручу; отвечаю, отвечу.
  • Нужно написать рецепт только чтобы глаголы были в повелительном наклонении
  • Cоставьте словосочетания, используя глаголы в форме 2-го лица множественного числа повелительного наклонения. Подчеркните мягкий знак. Отрезать кусочек, убавить скорость, познакомиться с энциклопедией, поздравить с праздником, взвесить персики, залезть на забор, нажарить картошки, НАДЕТЬ ДЖИНСЫ, позаботиться о родителях, обозначить морфему, спрятать кошелёк, быть спокойным, обеспечить порядок, примерить сарафан, одеть ребёнка, надеть ветровку.
  • Сегодня
    Образуйте по одной форме какждого времени глаголов задержаться, задерживаться.

    2. Проспрягайте глагол расклеиться.

  • *
    Проспрягайте глаголы хотеть, бежать. В каких формах они имеют окончания 1 спряжения, а в каких-2 спряжение?
  • Определите вид глагола (совершенный вид или несовершенный вид): видеть, увидеть, ходить, переходить, решаться, решиться.
  • Проспрягайте (измените по числам и лицам) глагол "спешить" в форме настоящего времени.
  • Как определить спряжение, склонение и лицо 3 правила
  • Укажите номер неопределенно-личного предложения.

    Нужны песок, лопата. Смелому всюду почёт. Любишь кататься – люби и саночки возить. …И на обломках самовластья

    Напишут наши имена!

  • Написать мини-сичинение с безличными глаголами
  • Пословицы с инфинитивами и глаголами вформе 3 лица
  • Составьте словосочетания, используя глаголы в форме 2-го лица мн. ч. повелит. наклонения. Подчеркните мягкий знак.
    Отрезать кусочек, убавить скорость, познакомиться с энциклопедией, поздравить с праздником, взвесить персики, залезть на забор, нажарить картошки, надеть джинсы, позаботиться о родителях, обозначить морфему, спрятать кошелёк, быть спокойным, обеспечить порядок, примерить сарафан, одеть ребёнка, надеть ветровку.
  • Напишите спряжения глаголов, какие окончания относятся к 1 спряжению, а какие ко 2 и слова исключения!
  • Лелеющий

    почему ю ?

  • : Объясните значение следующих иноязычных слов, укажите выпускные данные словаря, с которыми вы работали при выполнении данного задания: Бренд, бутик, инсталляция, ламинировать, лоббировать, мониторинг, саммит.
  • Поставить глагол в скобках в нужное время (Present Simple or Present Continuous Tense).

    I ( read) now.
    He (brush) his teen every day.
    We (write) the test in the class at that moment.
    The girl(not go) to school every day.
    You (not feed) your pet now.

    Исправить ошибки:

    We draw pictures on Art.
    I like this jeans.
    First lesson PE.
    My aunt don t like winter.
    There are flowers in tne garden?

    Вставить предлоги witn, to, in, at, on, up, for.

    I get. 7 oclock and go. the bathroom.
    I ussually go. a walk. my friends.
    . Music we sing song.

    Перевести на английский.
    В кухне стоит плита.
    Девочка помогает маме убирать в доме.
    Бабушка сейчас читает книгу.
    На математике мы решаем задачи.
    Русский язык-второй в пятницу.

  • Поставить глагол в скобках в нужное время(Present Simple or Present Continuous Tense).

    I ( read) now.
    He (brush) his teen every day.
    We (write) the test in the class at that moment.
    The girl(not go) to school every day.
    You (not feed) your pet now.

    Исправить ошибки:

    We draw pictures on Art.
    I like this jeans.
    First lesson PE.
    My aunt don t like winter.
    There are flowers in tne garden?

    Вставить предлоги witn, to, in, at, on, up, for.

    I get. 7 oclock and go. the bathroom.
    I ussually go. a walk. my friends.
    . Music we sing song.

    Перевести на английский.
    В кухне стоит плита.
    Девочка помогает маме убирать в доме.
    Бабушка сейчас читает книгу.
    На математике мы решаем задачи.
    Русский язык-второй в пятницу.

  • Различаются ли окончания глаголов I и II спряжения?
  • Как установить, когда в конце глаголов надо писать тся, а когда ться?
  • Пишется ли ь после шипящих на конце глаголов? Сохраняется ли он перед те, ся?
  • Укажите тип подчинительной связи в словосочетании С ЖЕЛАНИЕМ ПОЛОЖИТЬ
  • Морфологический р-р цлова "бегут"
  • Почему в слове "дыханьЕм" пишется "е? " Почему в слове "дышИшь" пишется "и"? Почему "Вместе" пишется слитно? Почему "щебечУт" пишется "у"? Почему "повсюду" пишется слитно?
  • << < 2 3 4 5 6 > >>