Задания » Составить предложение

  • Написать краткое сочинение на тему: "Надо ли помогать маме? ", где:
    1. Придумать предложение, в котором будет выражена главная мысль 2. Привести доказательства, подтверждающие главную мысль
    3. Сформулировать предложение, которое будет являться выводом
  • Три предложения с разными видами связи
  • Как построить и записать предложения с сочитаниями слов ласковая дочь, солнечный день, ручной чижик
  • 1 наступила осень. 2 в лес пришла осень. деревья стоят в осенних нарядах. 3листочки на березе стали желтыми. 4 солнечные лучи падают на опушку леса. 5 у клена красный наряд, а елочка не меняет своих зеленых иголочек. НАДО ОЗАГЛАВИТЬ ТЕКСТ И СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
  • 7-10 предложений на тему: "почему читать важно"
  • Можно ли из данных предложений составить текст7 Что для этого нужно сделать? Запишите составленный вами текст.
    1) Он бывает разный.
    2)летний дождь.
    3)а иной раз начинается почти незаметно и идёт долго, не переставая, нудно барабаня по крышам домов.
    4) Иногда хлещет как из ведра, обрушится на землю сплошным потоком, закачает деревья, прибьётк земле траву, заставит низко пригнуться ветки кустарника.
  • Составьте 2 коммуникативных предложения и 1 номинативное предложение Текст и предложение-коммуникативные единицы, то есть служат для общения, обмена мыслями, чувствами.
    Словосочитание выполняет номинативную функцию, то есть служит для называния, обозначения предметов, явлений, качеств, действий.
  • Роняет лес багряный свой убор, серебрит мороз увянувшее поле! нужно сделать синтаксический разбор)
  • Нужен текст публицистического стиля(3-5 предложений)
  • Читайте, выделяя голосом каждое предложение и делая паузу между ними. Как быстро пролетело лето уже наступила осень желтеют листья на деревьях чаще стали лить дожди скоро и птицы улетят в тёплые края.
  • Составьте и запишите предложения с данными словами.
    Ветерок, луг, вода, травка, солнышко
    Шумит, течёт, росло, играла, цветёт
  • Составте сложные предложения по схемам:
    ____, но_____;
    ____, где____.
  • Составить маленький текст почему надо любить родину 6-8 предложений
  • Придумайте по 2 предложения с предлгами по прежнему, чтобы, так же, за то, в виду. Зарание благодарю
  • Прибавьте к глаголам бежать, писать приставки в-; за-; под-; при-; пере- Составьте три предложеня с этими словми.
  • К словам подберите несколько однородных членов. во 2-м и 3-м предложениях последний однородный член присоедините союзом и. расставьте знаки препинания.
    1. В школьном саду учащиеся обрезали сухие сучья на ФРУКТОВЫХ ДЕРЕВЬЯХ:-
    2. Девочки составляли коллекции ЖЕЛТЫХ - осенних листьев для украшения класса.
    3. После дружной работы ребята РАЗГОВАРИВАЛИ -
    4. Ребята взяли СУМКИ - и пошли домой.
  • Огромная просьба, пожалуйста, сделатьнужно на завтра.
    Схемы должны быть подчёркнутыми, а не пустые как на образце.
    Составьте схемы предложений таким образом: простые предложнения, входящие в состав сложносочининённого, обозначьте квадратными скобками ; в сложноподчинённом предложении независимое (главное)главное предложение обозначьте тоже квадратными скобками, а зависимое -груглыми. Проверьте правильно ли стоят в 9 - том предложении знаки препинания.


    Образец:1) [ ], и [ ]-сложносочинённое предложение с союзом и;
    2) [ ], (чтоб. ) - сложноподчинённое предложение с союзом чтоб.

    В выделенные буквы проверьте и напишите почему стоит та или иная буква.

    ТЕСТ:
    1) Я вЕлел ехать к коменданту, и через минуту кибитка остАновилась перед деревяННым домиком. 2) Я вышел из кобиткИ и требОвал, чтоб отвели меня к начальнику. 3) Чтоб утешить бедного Савельича, я дал ему слово впредь без его согласия не располАгатьни одной копейкою. 4) Швабрин подошёл ко мне с подносом, но я вторично от него отвОротился. 5) При обыкновенной своей сметливостион, конечно, догадался, что Пугачёв был им недоволен. 6)Один из старшин подал ему [Пугачёву]мешок с медными деньгами, и он стал их метать пригоршнями. 7)Сердце моё заныло, когда оказались мы в давно знакомой комнатЕ. 8)Очевидно было, что Савельич передо мною был прав. 9) Жестокие выражения, на которые батюшка не поступился, глубоко оскорбили меня. 10) Я вышел вместе со Швабриным, рассуждая о том, что мы слышали.

  • (1)Мифы — произведения, которые созданы фантазией народа. (2)В них передаются представления древних о явлениях природы, о богах, о легендарных героях. (3)Своя мифология есть у каждого народа. (4)Из мифов мы узнаем, как жили наши далёкие предки, во что верили, как объясняли и понимали мир.
    Напишите часть речи, которой выражено сказуемое в предложении (1).

    В2. Из предложения (2) выпишите имя прилагательное, выступающее в роли имени существительного.

    В3. Из предложения (4) выпишите предлоги.

    С1. Расскажите об одном из героев древнегреческих мифов

  • Огромная просьба, пожалуйста, сделатьнужно на завтра.
    Схемы должны быть подчёркнутыми, а не пустые как на образце.
    Составьте схемы предложений таким образом: простые предложнения, входящие в состав сложносочининённого, обозначьте квадратными скобками ; в сложноподчинённом предложении независимое (главное) предложение обозначьте тоже квадратными скобками, а зависимое -круглыми. .


    Образец:1) [ ], и [ ]-сложносочинённое предложение с союзом и;
    2) [ ], (чтоб. ) - сложноподчинённое предложение с союзом чтоб.

    .

    ТЕСТ:
    1) Я велел ехать к коменданту, и через минуту кибитка остановилась перед деревяННым домиком. 2) Я вышел из кобитка и требавал, чтоб отвели меня к начальнику. 3) Чтоб утешить бедного Савельича, я дал ему слово впредь без его согласия не располагатьни одной копейкою. 4) Швабрин подошёл ко мне с подносом, но я вторично от него отваротился. 5) При обыкновенной своей сметливостион, конечно, догадался, что Пугачёв был им недоволен. 6)Один из старшин подал ему [Пугачёву]мешок с медными деньгами, и он стал их метать пригоршнями. 7)Сердце моё заныло, когда оказались мы в давно знакомой комнате. 8)Очевидно было, что Савельич передо мною был прав. 9) Жестокие выражения, на которые батюшка не поступился, глубоко оскорбили меня. 10) Я вышел вместе со Швабриным, рассуждая о том, что мы слышали.

  • Составьте одно сложноподчиненное предложение со словом преследовать, одно сложно-сочинённые предложения со словом ландшафт, одно бессоюзное предложение со словом орнамент.
  • *обьясните правописание сложных слов, в составе которых имеется числительное два. Найдите 2 сложных слова с тремя корнями. Перепишите, вставляя, где нужно, пропущенные буквы. Упражнение. Дву. составное предложение, дву. значное число, дву. смысленное выражение, дву. горбый верблюд, дву. спальная кровать, дву. ствольное ружьё, дву. стороннее движение, дву. актный балет, дву. балльный шторм, дву. ведёрный бак, дву. годичная стажировка, дву километровый марш-бросок, дву. миллионный житель, дву. палатный парламент, дву. градусный раствор, дву. ъярусный автобус, дву. этажный дом, дву. комнатная квартира, дву. часовой перелёт, дву. дневный переход, дву. летнее растение, дву. литровая банка, дву. недельный журнал, дву. разовое питпние, дву. сотлетний юбилей, дву. тысячный год, дву. уровневая, автростада, дву. весёльная лодка, дву. бортный костюм.
  • Выпишите все словосочетания из этого предложения.
    Всем известно, что разнобой в написании мешает чтению, ториозит понимание читаемого
  • Составьте текст из 4-5 предложений на тему: наш город, или моя улица, мой дом.
  • Составьте предложение по схемам - =, (когда) - =, а - =. и - =? и - =.
  • Подумай, как нужное научное слово изменишь для второго предложения, как закончишь мысль. Название реки-это ее. имя. К. именам относятся: фамилии, имена, отчества людей,
  • Создайте 5 предложений с соеденительной гласной Е
    и пять предложений с соеденительной гласной О

  • Составьте предложения, В которых Данные слова выступила бы как глаголы и как существительные на слово: Печь, Течь, Знать, Пасть
  • Сделайте синтаксический разбор предложения: Читали, музицировали, рисовали, рассуждали, закусывали и пили чай с ромом.
  • Надо в предложении, А я и мой брат собирали рябину но её надо срывать не всю а надо оставлять птичкам. надо подчеркнуть подлежащие и сказуемое и поставить запятые

  • Из предложений нужно составить текст. 1 наступила осень. 2 в лес пришла осень. 3 деревья стоят в осенних нарядах. 4 листочки на березе стали желтыми. 4 солнечные лучи падают на опушку леса. 5 у клена красный наряд, а елочка не меняет своих зеленых иголочек.
  • << < 58 59 60 61 62 > >>