Задания » Составить предложение

  • Придумать рассказ о второстепенных членов предложения
  • 1) Собирала их, сушила, лечила настоем людей. (найдите и имя существительное в форме множественного числа. выполни разбор слова по составу. 2)Бабушка дорожила каждой ягодкой шиповника. (подчеркни главные члены предложения. Второстепенныечлены предложения подчеркните волнистой линией)
  • Составить предложение с словами верба, гусеница, звонит.
  • Составить и записать предложение со словами сосна, весна, чтобы они отвечали на вопросы что? чего? о чем?
    спасибо.
  • При описании каких ситуаций можно использовать данные глаголы-сказуемые? Наташа в комнату вошла (вбежла, влетела, впархнула, вплыла, пробралась, протиснулась). Представте одну из ситуаций. Составьте для её описание 3-4 предложения.
  • Составте предложения по схемам)только не простые)
    1[о, и о, и о]
    2[и о, и о, и о]
    3[ ], [ ]
    4[о, =]
    5[ ], (что)
    6[о и о]
    И написать текст-рассуждение для чего нам нужны орфограммы)пожалйста )

  • Сочинить не большой текст, употребляя следующие слова для связи предложений.. к реке. у реки. пароход. он. чайка. птица. серебристым светом. серебрились.

    Текст должен быть связон по смыслу.
  • Составить 5 предложений, что бы в каждом из них было слово с корнем либо КАС либо КОС. Одно из предложений обязательно должно быть сложным (для синтаксического разбора) Если точно не знаете как это делать лучше не пишите потому что задание на оценку)
  • Составьте предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное, простое, сложное, восклицательное, невосклицательное, распрастраненое, нераспрастраненое
  • )
    3 предложения с прямой речью
    3 предложения с дифисом
    3 предложения с доветочием
  • Выходит осень на опушку года С походкой мягкой рыжая лиса разобрать предложения(члены предложения, словосочетания, части речи)
  • Составьте предложения с существительными левого столбика в форме именительного падежа, а с существительными правого -в форме винительного падежа без предлога.
    завод, металл,
    моряк, море,
    пассажир, билет,
    Андрей, дубок
  • 3 предложения с причастным оборотом до определяемого слова. и 3 после определяемого слова. помогте )
  • Спишите и подчеркните основу предложения. Вставьте пропущенные буквы.
    ОБРАЗЕЦ. Клевер цветёт (нераспростронённое). Шмели гудят над клевером. ( распростр. ) =====

    1. Блекнут травы. Дремл. т хаты.
    2. Рощи вспыхнули вд. ли.
    3. По незримому канату прот. нулись журавли.
    4. Гаснет день.
    5. Скоро звёзды тихим светом упадут² на дно реки.
    6. Я прощаюсь с тёплым летом без печали и тоски.

  • Составить 6 предложений с буквы о
  • Отдышавшись, Жуков торопливо зашагал, с лихорадочной тоской соображая, как далеко ему еще идти, какая ночь и тьма кругом и что лес, на который загадочно намекал ему Матвей, еще впереди. синтаксический разбор предложения, указать члены предложения, части речиНаписать характеристику, составить схему.
  • Найти из предложений сочетание сказуемых с обстоятельствами и письменно задать вопросы. 1. Вечером у озера громко квакали лягушки. 2. Сова вылетает на охоту ночью. 3. Громко барабанит дятел в ночной тишине. 4. За рекой раздавались голоса.
  • Составьте предложения 1 [. сущ. ](с. слово где. ) 2 [. указ. слово такой +сущ. (с. слово который. ), ] 3 [. каждый ], (кто. ) 4 [. все], (кто. ) 5 [. указ. слово тот + сущ. ], (с. сслово который. ) 6 [. тот], (кто. )
  • Укажите вид связи следующим предложениям: 1) интересные развлечения; 2) быть врачом; 3)люблю учиться;4) плещущее море;5) слушать сосредоточенно;6)гулять в парке; ветви яблони, черешни;7)катиться по аллее;8) идти не торопясь;9) приближающийся под горизонтом;10) возле зеленеющей полянке;11) смотрящиеся в воду березки.
  • Составитъ предложения с причастиями 1) читавший 2)сдаюший 3) сдававший 4) нарушаюший 5) нарушавший 6) несуший-несший.
  • Составитъ предложения с причастиями 1) читавший 2)сдаюший 3) сдававший 4) нарушаюший 5) нарушавший 6) несуший-несший.
  • Составитъ предложения с причастиями 1) читавший 2)сдаюший 3) сдававший 4) нарушаюший 5) нарушавший 6) несуший-несший.
  • Составьте и запишите предложения со словами употребив их в разных значениях: Слова: менуэт, перемена, расцвести, манеж, сражаться, желторотый, звезда. Например со словом исправить Родители сказали чтобы я не растраивался и исправил оценку. В тексте я исправил орфографические ошибки. Зарание огромное спасибо:)
  • Составьте предложения с существительным левого столбика в форме именительного падежа, а с существительными правого - в форме винительного падежа без предлога.

    завод металл
    моряк море
    пассажир билет
    Андрей дубок

  • Составьте 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ
  • Выписать 5 предложений с причастным оборотом из своей любимой книги.
  • Составьте и запишите сложносочиненные предложения с союзом и, используя следущие общие второстепенные члены(ставьте их в начале первого предложения) : в парке, по утрам, вдалеке, в этот прекрасный осенний день. сформулируйте пунктуационное правило, которое вы при этом использовали
  • Составьте предложения со словами: напасть, запал, запас, заводи-так тобы эти слова были разными частями речи
  • Проведите анализ фонетических, лексических и грамматических средств, создающих светлое, радостное настроение в приведенном четверостишии.
    Боже мой! Вчера-ненастье,
    А сегодня-что за день!
    Солнце, птицы! Блеск и счастье!
    Луг росист, цветет сирень.
  • Составить предложения со словосочетаниями: уважаемый коллективом, изучаемый школьниками, обуреваемый жаждой деятельности, приглашаемый на собрание, оберегаемый от сырости, движимый чувством сострадания.
  • << < 80 81 82 83 84 > >>