Задания » Составить предложение

  • Мне сделать русский до 30. 10. 2012г. ОЧЕНЬ
    ВОТ ЗАДАНИЕ:
    На фотке есть схема предложения по которой нужно составить предложение.
    КРУЖКИ ЭТО ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ, ЧЕРТОЧКА ЭТО ПОДЛЕЖАЩЕЕ, А 2 ЧЕРТОЧКИ ЭТО СКАЗУЕМОЕ.
    2 ЗАДАНИЕ: Надо составить и записать по одному предложению.
    а) с однородными сказуемыми______________________________________________
    ________________________________________________________________________
    б) с однородными второстпенными членами предложения____________________
    ________________________________________________________________________
    в) с однородными подлежащими__________________________________________
    ________________________________________________________________________
  • С данными устойчивыми сравнениями придумайте предложения:
    Как рыба в воде, как с гуся вода, как обухом по голове, как гром средь ясного неба, как корове седло, якотать в нощи, как зеницу ока, как за каменной стеной, как ветром сдуло, как водой смыло, как с цепи сорвался, точно сквозь землю провалился.
  • Придумайте и запишите предложения со следующими словами. Садово-огородный, мясо-молочный, золотисто-желтый, горько-солёный, темно-русый
  • Составте предложение чтобе слово овраг было обращением
  • Придумать 3 предложения, где есть много глаголов
  • Продолжите каждую запись так, чтобы получилось сложное предложение. запиши, подчеркни подлежащее и сказуемое. Наступила ранняя весна, а Солнце скрылось за горами, но Утром пошёл небольшой дождь, и Из-за леса выплыла луна, и В небе зажглись первые звёздочки, а
  • Найти в предложениях лексические ошибки. 1. Кромешная разруха в Приморье, мощные снежные циклоны, небывалые морозы, разрушения газопроводов были отмечены прошлой зимой. 2. Автор статьи пишет еще об одном требовании Л. Н. Толстого к языку, о требовании простоты и ясности, понятливости.
  • Составьте предложение с существительными
    ЗАВОД
    МОРЯК
    ПАССАЖИР
    АНДРЕЙ
    в форме именительного падежа, а с существительными
    МЕТАЛЛ
    МОРЕ
    БИЛЕТ
    ДУБОК
    в форме винительного падежа без предлога.
  • Составить предложения где много глаголов
  • Запиши 4 придложения с прямой речью повествователыными невосклицательными предложением
  • Составить предложение из перечисленых слов; научный, конечно, пресса, тезис, декан, cессия, испекший, принесший, принявший, занявший, ведомостей, интеграция, концепция, этикет, скучный, конечный, порядочный, заочный, троечник, двоечник, нарочно, полуночник
  • Мне я иностранец поэтому мне трудна, составьте по одному предложению с каждым из слов. прогульщик, оценка.
  • Ответить: имена существительные в роли главных и второстепенных челнов предложения
  • Составьте по одному предложению с каждым из слов. подписчик.
  • ЗАДАНИЕ: придумать с этими словами предложения. взята, принята, занята, приведена, привлечена, изменена, помещена, нанесена, создана.
  • Преобразуйте эти предложения в распрастранённые, запишите их. Из получившихся простых предложений составь сложные, запиши их. Составьте схемы сложных предложений. *
    НАСТУПАЕТ ВЕЧЕР. ДУЕТ ВЕТЕР. ШУМИТ ЛЕС. ТУМАН.
  • Очень составить распространенные предложение со словом морж, удивляешь, трубач, калач, одеваешься, глушь, наслаждаешься, разрежь-те, роскошь, вскачь, молодёжь, плачьте.

  • Сложное предложение со словом водопад)
  • Очень составить распространенные предложение со словом крепыш, луч, из-за крыш, любишь, горечь, из-за туч, превозмочь, пейзаж
    дичь, плащ, стеречь, помощь, разговариваешь, катаешься
  • Что такое смысловые отрезки?
  • Нужно составить предложение с страдательными и действительными причастиями. Предложение с кратким причастием и разобрать морфологически
  • Составить 5 предложений о поздней осени: 2 предложения с не слитно 3 предложения с не раздельно
  • Придумай два-три предложения с данными примерами.
    Сидеть сиднем, думу думать, день-деньской, полным-полно, целиком и
    полностью, пути-дороги, писать письмо, звонит звонок, еле-еле, чуть-чуть.

    Отредактируй текст.
    Однажды, когда я проходил вдоль реки, которая протекала невдалеке от дачи,
    я увидел под кустом ёжика, который был неподвижен. Когда ёж заметил меня,
    он свернулся в клубок. Когда я подошёл ближе и тронул ежа носком ботинка,
    он смешно зафыркал. Я выломал палочку, снял свою шапку, вкатил в неё ежа и
    принёс домой. Когда братья увидели ежа, они очень обрадовались. Ёжик жил у
    нас целую неделю. Мы кормили ёжика молоком и хлебом. Когда мы приехали
    домой, мы принесли ежа в школу, в живой уголок.

  • Найти и исправить речевые ошибки: 1)К дубу подошел лось. Он был могучий и красивый. 2)В окошке засветился свет. 3)У Наташи в декабре месяце день рождения. 4)На помощь смелому храбрецу кинулись воины. 5)Коля и Федя были на лугу темная туча закрыла небо. 6)Белка питается грибами. Семенами шишек и орехами. 7)От опушки леса к деревне протянулись следы. Уходили далеко в деревню эти следы.
  • Сказка о словосочетаниях. самим придумать. кому не слабо?
  • 307. Продолжите предложения. Оформи их сначала как простые предложения с однородными членами, а потом как-сложные. Объясни постановку запятой в протом и сложном предложений.
    Вода в реке разлилась и. Охотник собрал хворост и. Мы идём по улицам родного города и. Солнце закатилось и.

    309. Распредили по группам
    Спиши сначала сложные предложения с союзами, затем-сложные предложения без союза. Раставь знаки препинания и вставь пропущенные буквы.
    Какие союзы соединяют простые предложения в составе сложного ?
    1. Ветер крипчал а (c) cев. ра н. слись грозные тучи. 2. Ветер (по) морю гулчет и кораблик подг. няет он бежит себе (в) в. лнах (на) раздутых парусах. 3. Набухают (на) ветках почки и (на) них скоро появятся листочки. 4. Мир разноязычен но все люди однинаково плачут и одинаково смеются. 5. Был уже весенний месяц март но по ноч. м деревья трещали от холода. 6. (Над) оз. ром висели т. ж(лые тучи да всё время сыпал мутный дождик. 7. Ночь белая на них сквозь сон гл. дела при лунном свете падала метель.

    317. Объедени предложения союзом. Запиши их, вставив пропущенные буквы и раскрывая скобки. Сделай письменный синтаксический разбор.
    1. (C) Cевера подул сильный ветер. (С) неба посыпались сн. жинки. 2. Они падают (на) землю. Всё вокруг застилается белым покрывалом. 3. Каждый слой снега бывает рыхлым. Снежинки ложатся (не) очень плотно (к) другу. 4. Растут сугробы. Снежный покро. становится плотным.

  • Составьте 2 сложных предложения про зимнее время года
  • 4 предложения со словами автора, и 4 предложения после слов автора
  • Составте 2 ссложных предложения и 1 с обобщающим
  • Придумать 10 предложений про позднею осень
  • << < 82 83 84 85 86 > >>