Задания » Составить предложение

  • Составить 2-3 предложения "краски осени"
  • Составьте текст на любую тему так, чтобы в нем было 4-5 предложений с прямой речью разного типа
  • Составьте текст на любую тему так, чтобы в нем было 4-5 предложений с прямой речью разного типа
  • Составьте сложносочинённый предложения с соизом и, использую следующие второстепенные члены в парке, по утрам, вдалеке, в этот прекрасный осенний день по 4 предложения с каждым
  • Составте предложения со словосочетаниями: презирать врага, призреть сироту, бребывать на курорте, прибывать на курорт, преемник ученого, новенький приемник, преклонить колени, приклонить ветку.
  • Разберите слова по членам предложения. Составьте схему и напишите характеристику. (Повествоват. невоскл. )


    1. У церкви сиротливо мерцал одинокий фонарь, да ещё здание школы светилось огнями.
    2. Ещё на вершинах гор догорал день, но в ущелье отовсюду темно смотрела ночь, усыпляя нас.
    3. Ни о чем не хочется думать, или бродят мысли и воспоминания, мутные и неясные, как сон.
    4. Лизу напугал странно постаревший взгляд Веры Никандровны, и она не решилась возражать.
  • Прозрачно мерцал вечер. и незаметно набегали семерки.
    Объяснит запятую. Только не кратко
  • Найти главные члены предложения и типы сказуемых (например: составное глагольное. )

    Лидия Васильевна добра. Во всяком случае, бывает доброй. Он был-или показался мне- неестественно громадым. Держался он прямо, и походка у него была добрая, молодецкая, и совсем бы он казался молодым человеком, если бы не торчавшие сзади из-под кепки седые клочковатые волосы.

  • Из учебника истории выпишите три предложения в которых есть имена числительные обозночающие время исторического события.
    )
  • Составить предложения со словами: такси, метро, шоссе, кино, кофе.
  • Разные цветы росли в саду всюду. гремела музыка и слышался смех нужно дополнить предложения где написано.
  • 5. Какая характеристика не может являться синтаксической характеристикой предложения?
    (1 балл)
    1) простое
    2) невосклицательное
    3) повелительное
    4) нераспространённое
    5) побудительное
  • Вьюга сыплет снегом, колышет и стелиться по земле ветки деревьев, холодный ветер треплет на веревках заледенелое белье, дворный пес дрожит в своей будке и не хочет выйти на улицу. (характеристика предложения)
  • Завершите предложение прямыми дополнениями, выраженными словами или сочетаниями слов
    1. В Третьяковской галерее ребята видели - 2. В консерватории мои друзья прослушали - 3. В кинотеатре мы смотрели - 4. На концерте любимый певец спел - 5. В театре мои родители видели -
  • Составьте и запишите шесть предложений с существительными 1-го склонения в разных падежах.
  • 1)составьте предложения, в которых:
    1)его-личное местоимение
    2)его-притяжательное местоимение
    3)да-частица
    4)да-союз

    2)какое слово получится, если взять 1-й, 17-й, 15-й, и 2-й звуки фразы "Счастье приходит к счастливым"?

    3)определите спряжение глаголов.
    вылететь, рисовать, читать, дышать, брить, выгонять, расписать.

  • Напишите краткое сочинени-рассуждение по теме "Положительные и отрицательные аспекты славы" (120-150слов)
  • Картина Нисского "Радуга"
    Какое впечатление произвела картина? (3-4 предложения)
  • Разобрать предложения 1. На дворе давно кончелись сумерки. 2. Хаджи-мурат тронул человека, лежащего на крыльце.
  • Составить сложные предложения со словами:
    требование
    подстрекать
    сидеть на корточках
    держать язык за зубами
    темнота
    шум
    настойчиво
    совесть
    ярость
    кокетство
    заигрывать
    удивляться
    расплакаться
  • Придумайте мне текст - рассуждение два, три предложения о малине
  • 5 предложений из художественных текстов в несвойственной верменной форме
  • Составить 10 предложений с обращением
  • Синтаксический разбор предложение-НЕ для всех людей понатна и доступна красота и чудесна прелесть северной природы
  • Сотавит предложение на эти слова, природные богатства, сырье, ресурсы, полезные ископаемые, флора и фауна, красота природы, лицо земли, наша мораль, восхищаться природой, загрязнение водоемов
  • Продолжите каждый из начатых примеров, чтобы получить сложные предложения.

    1. Наступила поздняя осень, и _____________.
    2. Море бушует, и ____________.
    3. В облаках уже не звенят жаворонки, а над пашнями__________.
    4. Солнце поднялось, но _____________.
    5. С утра реку затянуло туманом, но___________.

    ) спасибо всем! )

  • Составить сложное предложения с такими местоимениями неоткуда, нигде
  • Составить предложения со словами верба, звонит, гусеница
  • Составите предложения по схемам
  • 4 предложений на тему: отдых
  • << < 83 84 85 86 87 > >>