Задания » Составить предложение

  • Надо 15 вопросов с ответами на тему: сказуемое и 10 на тему: простое предложение
  • 15 вопросов с ответами на тему: сказуемое и 10 на тему: простое предложение
  • И лягушка рассказала им чудесную историю о том, как она думала всю жизнь и наконец изобрела новый, необыкновенный способ путешествия на утках; как у нее были собственные утки, которые носили ее, куда ей было угодно ; как она побывала на прекрасном юге, где так хорошо, где такие прекрасные теплые болота т так много и всяких других съедобных насекомых. задания: 1. сколько частей в этом предложении? пронумеруйте каждую часть. 2. определите тип этого сложного предложения 3. выпишите основу 4-й части. чем выражено подлежащие? определителе тип сказуемого? 4. напишите номера придаточных частей, которые связаны между собой однородными подчинение. определите тип придаточных. 5. напишите, какой тип связи между 3-й, 4-й и 5-й определительность типы придаточных. 6. напишите номера частей, которые являются односоставными предложениями. определите типы этих предложении как односоставных. 7. напишите номера частей, которые являются неполными предложениями. 8. выпишите из 3-й части словосочетания со связью управления. 9. выпишите из предложения наречия. определите способ образования слов угодно, хорошо. очень нуужно!
  • Их прелесть в том, что не передается словами, а скрыто под ними или в паузах, или во взглядах актёров, в излучении их внутреннего чувства.

    пожалуйста, нужен синтаксический разбор. я не очень понимаю(

  • Задание 8. Укажите предложения с грамматической ошибкой (нарушение
    синтаксической нормы).
    1. Согласно указанию штаба армии, отряд должен был перебраться на Двину. 2. Читаю книгу, талантливо написанную и которую многие хвалят. 3. На озере Байкал любили отдыхать мои родители. 4. Из нашего школьного выпуска в вузы поступил сорок один человек. 5. По приезде в город мы, жители сельской глубинки, сначала отправились на выставку-продажу бытовой техники. 6. У тех, кто выбрали профессию врача, должно быть доброе сердце. 7. Ученые до сих пор точно не знают, есть ли жизнь на планете Марс. 8. Мы еще на вокзале повстречались с группой ребят, приехавших, как и мы, на соревнования. 9. В последнее время работа была напряженная, и он по нескольку суток не бывал дома. 10. Одним из выдающихся поэтов был А. Фет, воспевавших красоту природы.
  • Постройте словообразовательную цепочку для данных слов.
    Нагромождение, нагреватель, наигрывать, переизбрание, повязка, поглощение, задерживать, перебегать, перечисление, растолковывать, соприкосновение.
    Составьте словосочетания с двумя из предложенных слов, определите в них главное и зависимое слово.
  • Придумать предложения с прямой речью. 1)повествовательное не восклицательное предложение. 2)повествовательное восклицательное. 3)вопросительным невосклицательным. 4)побудительным невосклицательным предложением?
  • Составьте два сложных предложения с причастиями прищуренные, сморщенные, которые можно использовать при описании человека
  • Расшифровать предложение с тарабарщины так, что бы в слове девежь и боромож последние буквы остались; Мелестная девеж(? ) притясла комейный боромож(? ).
  • Синтаксический разбор предложения. Выписать все словосочитания. Он был преподавателем, имеющий большой авторитет
  • Составить рассказ 7-10 предложений на тему: берегите здоровье. в рассказе должны присутствовать не с глаголами и деепричастиями
  • Обозначьте графически причастный оборот
  • Написать сочинение-миниатюру на тему: "Мой первый день в школе". Со сложными предложениями. В тексте должно быть предложение со словами "Первоклашки, окончание школы в этом году". Эти предложениях разобрать слова по составу:)
  • ) В каждом ряду только два написания правильные. Найдите их и объясните, в каких случаях они используются: А) дед Мороз, Дед Мороз, Дед-Мороз, дед-Мороз, дед мороз, дед-мороз; Б) баба Яга, Баба Яга, баба-Яга, Баба-яга, баба яга, баба-яга.
  • Что такое кириллица и латиница? Напишите записку соседу по парте, используя только буквы А, В, Е (=Ё), К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х. Эти буквы есть во многих европейских языках, использующих латиницу. Поэтому можно сказать, что эти буквы являются международными символами.
  • Составить предложения со словами " мистическое", "статистике", "самосовершенствуемся".
  • Составьте предложения со словами приказывать осознать отвлекать вмешаться собеседник поддерживать главный обязан
  • Составить предложения со словами убедиться возражать отвлекать быстрый эффективный
  • Составьте сложные предложения с данными словсочетаниями:
    Повеселел от приятного известия; повеселил всех на славу.
    Побелил стены; побелел от страха.
  • Три предложение об осени
  • 8-9 предложений на тему: в чем состоит искусство общения или как стать хорошим себеседником
  • Составь предложения с сочетаниями слов: важные скворцы, светлое небо, звонкая капель.
  • 1)Прочитайте предложения и выпишите, раставляю знаки препинания, те из них, в которых необходимо поставить тире между подлежащим и сказуемым!
    2)Подчеркните граматическую основу в предложении в котором вы поставили тире!
    1)Назначение каждого человека развивать в себе человеческое 2)Сладкийзапах водяных лилий смешан с запахом смолы 3)Жизнь прекрасна
    и удивительна 4)Слепая ненавесть плохой советчик 5) Знание орудие, а не цель 6)Создать художественое произведение значит нарисовать целостную картину жизни 7) Чтение вот лучшее учение
  • Кто не пашет, у того и огрехов нет. Короткое высказывание о том, как ты ее понимаешь 2-3 предложения
  • Кто не пашет, у того и огрехов нет. Короткое высказывание о том, как ты ее понимаешь. 2-3 предложения
  • Составте и запишите предложения со словами сосна весна, чтобы они отвечали на вопросы что чего о чем.
  • Укажи предложения, а каторых необходимо поставить недастающие запятые. а)ветра снова не стало слышно и корабль понёсся дальше.
    б)он чувствовал эти взгляды и напряженное ожидание и это мешало ему спокойно соображать
    в)а на судне очень торопились, работали, ругались и на меня не глядели.
    г)включили электричество пуск и заревели моторы
  • Составьте текст или 4-5 предложений, в которых опишите свим воспоминания, переживания так, чтобы действие, сотояние могло быть отнесенно к любому, т. е. обобщенному, лицу В таком описании уместны определённо-личные предложения, в которых главный член выражен глаголом в форме 2-го лица настоящего-будущего времени единственного числа. Выберите, например, одну из тем: На стадионе, на мачте любимой команды, накануне дня рождения, перед первым концертом и т. д
  • Обьясните пословицу "Кто не пашет, у того огрехов нет"В двух трех предложениях
  • То, что увидели инопланетяне при приближении к Земле, образует её внешние оболочки. Воздух образует газообразную оболочку, которая называется атмосферой. Вода образует водную оболочку, которую именуют гидросферой. Горные породы, которые слагают сушу и дно океанов, составляют земную кору. Живые организмы вместе с той средой где они живут формируют биосферу. Задание: Назвать придаточные части сложноподчинённых предложений.
  • << < 84 85 86 87 88 > >>