Задания » Составить предложение

  • Появились опенки, отщебетали пичужки -лето кончилось. Сухое и жаркое лето предвещает морозную и малоснежную зиму. Если осень стоит ненасытная, будет дождливая весна. Если сентябрь стоит холодный в марте сойдет снег. Осенью гусь летит -будет дождь, а лебедь - будет снег.

    спишите сначала предложения, в которых есть сочетания глаголов с существительными в косвенных падежах, затем остальные предложения

  • Составить предложения со словами быть в почете и милости, великодушный, пропитание, в старости, под старость.
  • Составить предложения со словами-душа, характер, добрый, отзывчивый, предстоящий, наступающий, пища.
  • Закончи и запиши предложения с прямой речью. Пусть это будут предложения-просьбы, с которыми обращаются друг к другу сказочные герои Тебе придёися употребить слово мальвина крикнула из окна Артемону. Буратино попрасил папу Карло. Малыш снова стал упрашивать Карлсона. Карабас -Барабас приказал хозяину харчевни.
  • 5 предложений с причастным оборотом из станционого смотрителя
  • Составьте 5-6 предложений на тему: снег
  • Составте предложения со словами: аккомпанировать, Ассортимент, колоссальный, колонна. ТОКО КРАСИВЫЙ ЧТО БЫ БЫЛИ ДЛЯ ДИКТАНТА
  • Составьте 5 предложений с без личными глаголами
  • ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПОСТАВЬ ЗАПЯТЫЕ ТАМ ГДЕ ЭТО НУЖНО. ДВЕРЬ СКРИПНУЛАИ. ПЕСНЯ СОЛОВЬЯ ЗВЕНЕЛАИ. ЛИСТОПАД УКРАСИЛ И.
  • Составьте 5 предложений по этой схеме и по этому правилу: Напомню правило: "Параллельная связь предложений".
    Связь, при которой последующие предложения развёртывают, конкретизируют смысл первого, называется параллельной. При параллельной связи порядок главных членов в предложениях обычно одинаков: или "подлежащее + сказуемое", или "сказуемое + подлежащее". Параллельная связь предложений изображается так: (как на рисунке). Например: 1) Проснувшись поутру довольно поздно, я увидел, что буря утихла. (это общее предложение, в нём раскрывается вя тема текста) 2) Солнце сияло. 3) Снег лежал ослепительной пеленою на обозримой степи. 4) Лошади были запряжены.
    1-е предложение, как бы обобщающее (общяя тема раскрываеться в этом предложении). И так. 1-е (общее) предложение такое: "Начался учебный год". 2). 3). нужно придумать по этой схеме.
  • Составить предложение со словами: апостоф, вперегонки, ягодицы
  • Укажи абзацы с помощью знака Z. Придумай название к тексту, Подчеркни предложение в котором вырожена основная мысль. Раньше здесь стояли маленькие дома, а теперь строиться большой дом. Идут на стройку машины. Они везут плиты, цемент, песок. Ходят по рельсам подЪёмные краны. Они подают стальные балки. Рабочие из укрепляют. Быстро растёт новый дом.
  • Но тем не менее, как поговаривают, и у нее нашлась некая "группа поддержки", выставившая условием своей материальной помощи передачу в собственность городских земель. После союза "но" нужна запятая?
  • Придумать 5 предложений с деепричастным оборотом.
  • Составте предложение, со словом: озеро, предложение со словом; бабочка(галстук похожий на бабочку), со словом ; ладонь, и со словом табличка.
  • Вспомните произведения Корнея Ивановича Чуковского. какова отличительная черта его стихотворений для детей? (напишите 4-5 предложений)
  • Имена существительное и местоимение
  • Составьте предложения со словами: 1) Верхолаз
    2) Нефтепровод
    3) пешеход
    4) верх, лазить (в одном предложение эти 2 слова)
    5) нефть, проводить (в одном предложение эти 2 слова)
    6) пеший, ходить (в одном предложение эти 2 слова)
  • Придумайте и запишите 3- 4 предложения на тему: "Чем мы занимаемся во время каникул (или в выходные дни)? " используя некотрые из данных глаголов. Ходить, бродить, летать, бежать, водить, белить, бросать, влезать, чертить, чинить. читать, кататься, рисовать.
  • Вспомните, на какой реке стоит город Санкт-Петербург. определите склонение существительных Нева и Петербург. составьте 5-6 предложений(или не большой рассказ) с существительными Нева и Петербург. запишите предложение. укажите падеж и выделите окончания существительных 1-го и 2-го склонения.
  • Составить предложения с прямой речью из художественной литературы с автором и названием произведения
  • Составьте 5 предложений на тему: "Поздней осенью в лесу
  • Предложения на тему: наши школьные дела

  • 5 Загадок с однородными членами.
  • Щука и окунь жили в реке. Задумала щука поймать жирного окуня. Стала она мутит воду. В мутной воде щука сама попала в чистую сеть. продолжит предложения. пожалуйста.
  • Составить предложения со словами не скрипела, не объединимся, не любишь

  • Из художественной литературы выписать 7 предложений с корнем -гор, гар
  • 5 предложений в каждом по 2 словосочитания
  • Придумайте и зипишите предложения с данными глаголами:
    (Не)здоровится, (не)сдобровать, (не)доумивать, (не)годовать, (не)взлюбить, (не)навидеть, (не)долюбливать.
  • Составьте схему предложения(знаки препинания не расставлены)
    1)подул легкий ветерок с тихим шорохом пробежал по всему саду и вскоре затих.
    2)прилетели птицы и наполнили лес сады рощи своим пением.
    3)склонились ветки деревьев спрятали молодые грибки.
    4)девочка сняла серебряные башмачки смахнула с них пыль и спрятала в сумку.
  • << < 81 82 83 84 85 > >>