Задания » Члены предложения

  • Замените местоимение я! Я долго не могу заснуть. я все думаю, чем порадовать маму. наверное это будет небольшая скамеечка для сада. утром я приготовлю необходимые материалы и инструменты. когда все под рукой, я работаю быстро. я думаю, мама порадуется подарку
  • Москва-столица нашей Родины в Москве много широких улиц, красивых мостов я горжусь своим родным городом (Расставить знаки препинания и подчеркнуть главные члены предложения)
  • Главные члены в предложениях.
    Красный цвет рубахи манил и ласкал его, а бричка и спавшие под ней люди возбуждали его любопытство.
    Лунный свет затуманился, звезды еще больше нахмурились.
    Егорушка чувствовал, что к его лицу прохладным бархатом прикоснулся какой-то другой воздух.
  • Синтактический разбор предложения А осенью и рабочие шмели, и молодые самцы, и старая самка погибнут
  • Распространите предложения второстепенными членами: Звонок. Ученики разговаривали. Вошла учительница. Наступила тишина. Начался урок. Дети слушали. Вбежал Петя.
  • В предложении, где однородные члены соединены союзом и, запятая между ними ставится, если. и не ставится, если.
    Вставить между точек пропущенные слова.
  • Подчеркните пожалуйста, главные члены предложения!
  • Загадки с однородными членами предложения
  • 5предложений с однородными членами предложения из любой сказки
  • Определить какими членами предложения являються существительные.
    1. Сова вылетела на охоту.
    2. К бабушке в деревню приехали внуки
    3. Широкой кистью покрасил маляр окна и двери
    4. Луч солнца робко пробивался через занавески
    Подчеркнуть какой частью речи выражен каждый член предложения
  • Написать 4 предложения с однородными членами предложения
  • Запиши номера предложений по группам: нераспространенные распространенные.
    1. В воскресенье ребята нашей школы собрались на стадионе
    2. Скоро начнеться интереснейший матч
    3. Трибуны заполненны
    4. На поле встречаютьчя ребята из другого класса и других школ.
    5. Петр Семенович-тренер
    6. Он волнуется за ребят
    7. Матч начался
    8. Трое нападающих четвертого класса атакуют ворота.
    9. у одного игрока развязался шнурок
    10. он ударяет по мячу
    11. ботинок вместе с мячом летит в ворота
    12. вратарь ловит ботинок вместо мяча
    13. мяч оказываеться в воротах
    14. зрители ликуют
  • Ответе (письмено) на вопросы так чтобы в каждом предложении были однородные члены предложения.

    1. Какие птицы осенью улетают в теплые края?
    2. В каком направлении летят дикие гуси, утки и журавли?
    3. Как ведут себя птицы перед отлетом?
    4. В какие страны направляються перелётные птицы?
    5. Какие птицы остаються зимовать?
    6. Как школьники должны относиться к птицам?

  • Укажите пред. с однородными дополнениями
    1мороз крепчал и щипал уши, лицо и руки
    2бобров танцевал плохо, да и не любил танцевать
    3 а голый уже лес гудел сурово, туго, по-зимнему
    4одинокая яркая звезда сверкала над лесами и отражалась в глубине озер
    5лесной перегной и мох впитывают этот дождь не торопясь, основательно
    и что такое уточняющие члены предложения?
  • Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения. и пример
  • Предложения с второстепенными членами предложения про осень
  • Разбор предложения по членам предложения. 4 класс. после сильных морозов наступила весна.
  • Какими частями речи может быть слово и? Приведите примеры.
  • Определите род, число, падеж второстепенных членов предложения. Александр прилетел из Баку. Врач выписывала рецепт. Мальчик зашел к другу. Мама довольна дочерью. Гости пели частушки. Павлик беспокоился о братишке. Учитель вошел в класс.
  • 1. Распределите слова в три группы: имеющие материально выраженные окончания, имеющие нулевые окончания, не имеющих окончаний: второпях, гений, поплотнее, услышав, вручную, с размаху, четырьмя, нашего, молча, пятьюдесятью, смущен, такси, шорты, смеющихся, какой-то, понемногу, кенгуру, твой, этому, потому, подпишу.
    2. Каким членом предложения является слово один в следующих предложениях? а) В задачнике жили один да один б) Вдруг из ворот обгоревшего дома вышел "один" гражданин незнакомый. в) Выхожу один я на дорогу.
    3. Оформите числительными словами: Альбом с 888 иллюстрациями, экскурсия продолжалась 24 суток, 755 миллионный вклад, переписка с 98 странами.
    4. Назовите общеупотребительные иноязычные слова, которые имеют следующие буквальные значения: 1)"Король умер" 2) "Чудесный ребенок" 3) "Черный камень" 4) "Ушки из теста" 5) "Между ребрами" 6) "Прилежно учиться, заниматься" 7) "Самый последний" 8) "Искусство украшать" 9)"Сидящий впереди"10)"Искусство разбирать, судить"
  • 1. Распределите слова в три группы: имеющие материально выраженные окончания, имеющие нулевые окончания, не имеющих окончаний: второпях, гений, поплотнее, услышав, вручную, с размаху, четырьмя, нашего, молча, пятьюдесятью, смущен, такси, шорты, смеющихся, какой-то, понемногу, кенгуру, твой, этому, потому, подпишу.
    2. Каким членом предложения является слово один в следующих предложениях? а) В задачнике жили один да один б) Вдруг из ворот обгоревшего дома вышел "один" гражданин незнакомый. в) Выхожу один я на дорогу.
    3. Оформите числительными словами: Альбом с 888 иллюстрациями, экскурсия продолжалась 24 суток, 755 миллионный вклад, переписка с 98 странами.
    4. Назовите общеупотребительные иноязычные слова, которые имеют следующие буквальные значения: 1)"Король умер" 2) "Чудесный ребенок" 3) "Черный камень" 4) "Ушки из теста" 5) "Между ребрами" 6) "Прилежно учиться, заниматься" 7) "Самый последний" 8) "Искусство украшать" 9)"Сидящий впереди"10)"Искусство разбирать, судить"
  • Ранним мартовским утром просыпается непроходимая таёжная глушь (подчеркнуть главныеи второстепенные члены предложения, РСТАВИТЬ ЗНАКИ препинания)
  • В данном упражнение нужно подчеркнуть как члены предложения выделенные слова и их обозначить. .

    Дверь поддалась не сразу, затем сладко хрустнула и в лицо ударил блистателльный мороз. Песком, будто рыжей корицей усыпан был ледок, облепивший ступени крыльца, а с выступа крыши, остриями вниз, свисали острые сосули, сквозящие зеленоватой синевой. Сугробы подступали к самым окнам флигеля, плотно держали в морозных тисках оглушенное деревянное деревянное строеньице. Перед крыльцом чуть вздувались над гладким снегом белые купола клумб, а дальше сиял высокий парк, где каждый черный сучок окаймлен был серебром и елки поджимали зеленые лапы под пухлым и сверкающим грузом.

  • Продолжи каждое предложение так, чтобы получилось сложное предложение и простое предложение с однородными членами.
    Образец: Солнце сияло и. солнце сияло и грело землю
    Солнце сияло и. солнце сияло, и его лучи согревали землю Стекло звенело и.
    Стекло звенело и.
    Каникулы начались но.
    Каникулы начались но.
  • Поставить где нужно тире и подчеркнуть члены предложения: Грушницкий юнкер, Производить эффект их наслаждение. Его цель сделаться героем романа. Приезд его на Кавказ также следствие его романтического фанатизма. Солодча извилисмая неглубокая река. Путь в лесах это километры тишины и безветрия. Сердце не камень. Слово одежда всех фактов всех мыслей. Язык литературы -важное орудие производства для писателя. Онегин есть самое задушевное произведение Пушкина и ещ расставить где нужно запятые, пожаллуйста! )
  • Переведите: Глокая куздра штеко будланула бокра и кудрячит бокрёнка
  • Подчеркни известные тебе члены предложения. Над глухою степью в неизвестный путь бесконечной цепью облака плывут.
  • Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения
  • Подчеркни тебе известные члены предложения. В лесу вековые ели надели снежные шапки.
  • 5 предложений с однородными членами
  • << < 4 5 6 7 8 > >>