Задания » Члены предложения

  • Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными?
  • К каждой группе слов подберите одно с общим для них значением затем запишите слова по образцу в конце предложения можно ввести еще однородные члены

    Образец. Посуда: чайник, чашка тарелка молочник станак блюдце.

    1. Имя сущевтвительное имя пригалатеьное местоимение глагол. 2 Запятая тире двоиточие. 3 Пираставка корень суффикс. 4. Определение дополнение обстоятельстов.

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО ПОМОГЛО! ОЧЕНЬ СМОТРЮ ПРЯМО ОТВЕТАМИ ЗАВАЛИЛИ!
    РЕШЕНО!

  • Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения
  • Придумать 5 придложений с дополнением
  • Подчеркнуть однородные члены предложения: Перед рассветм рысь вышла из мрачного ельника на моховое болото, поплыла серым облачком меж корявых сосёнок.
  • Устное сообщение о подлежащем
  • Выпиши 6 предложений, т. е. 3 предложения простыx и 3 сложныx (должны быть и простые с однородными членами, и сложные с союзами и, а, но, и с прямой речью)
  • Выделите члены предложения: Бродит по просёлочной дороге возле деревни голодный волк.
  • Имена сушеств. в роли главных и второстипенных членов предложения
  • К каждой группе слов подберите одно с общим для них значением, затем запишите слова по образцу. В конце предложение можно вести ещё однородные члены. Пречисление можно продолжить. прочитайте свою запись. Слова с общим значением прочитайте с предупредительный интонацией, то есть с повышением тона. Образец: Посуда: чайник, чашка, тарелка, молочник, стакан, блюдце. 1. Имя существительное, имя прилагательное, местоимение, глагол. 2. Запятая, тире, двоеточие. 3. Приставка, корень, суффикс. 4. Определение, дополнение, обстоятельство
  • В каких предложения, данных под одним номером, перечисление носит законченный характер, а в какихперечисления можно продолжить? 1. На пришкольном участке есть картофель, капуста, морковь. Современный компьютер состоит из системного блока, монитора, клавиатуры, мыши. 2 Пятиклассники принесли в живой уголок черепаху, кролика, ежа. Школьники выращивали мандарины, лимоны и апельсины. / В каких предложениях однородные члены связаны только интонацией перечисления? В каком случае между однородными членами нет паузы? Когда между однородными членами запятая ставится, а когда нет?
  • Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения
  • Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными
  • Имена существительные роли главных и второстепенных членов предложения
  • Роль вречи предложений с однородными членами, выраженными существительными.
  • Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными.
  • Распространите предложение второстепенные членами. Звонок. ученики разговаривали. вошла учительница. наступила тишина. начался урок. дети слушали. вбежал петя
  • Постановка знаков препинания в конце предложения, внутри простого предложения, между частями сложного предложения, в предложении с прямой речью

  • Расставьте знаки препинания, обозначить главные члены предложения нужно до завтра

    Следы мокры ног направлялись к столу на котором озабоченно тикал будильник. Еще земли печален вид а воздух уж весною дышит. Синяя туча над лесом плывёт тёмная зелень огнём обдаёт. Мы мало видим знаем а счастье только знающим дано. Светлы заливы в камышах блестят неподвижно нивы на полях стоят. Горячий луч солнца всё осветил тронул даже шишку на верху старой ели. Когда проходил медведь птицы отчаянно хлопали крыльями

  • На какие три группы делятсяпредложения по наличию главных и второстепенных членов, цели высказывания и интонации?

  • Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения
  • 1)определите какими членами предложения являются полные а какими кратке! 1. тиха украинская ночь. 2. морозный воздух был неподвижен прозрачен и чист. 3. стар гриб да корень свеж. 4. у сильного спортсмена должна быть воля к победе. 5. дремлет чуткий камыш. 6. Не тот хорош, кто лицом пригож, атот хорош, кто для дела гож. 7. на чужой стороне и весна не красна. УКАЖИТЕ ВСЕ СЛОВА КОТОРЫЕ ИМЕЮТСЯ (МОЖЕТЕ ПИСАТЬ ЦИФРУ И ПИСАТЬ ЭТУ ХРЕНЬ ЗАДАНИЕ ВООБЩЕМ)!
  • 1) определите какими членами предложения являются прилагательные 1. тиха украинская ночь. 2. морозный воздух был неподвижен прозрачен и чист. 3. стар гриб да корень свеж. 4. у сильного спортсмена должна быть воля к победе. 5. дремлет чуткий камыш. 6. Не тот хорош, кто лицом пригож, атот хорош, кто для дела гож. 7. на чужой стороне и весна не красна. УКАЖИТЕ ВСЕ СЛОВА КОТОРЫЕ ИМЕЮТСЯ (МОЖЕТЕ ПИСАТЬ ЦИФРУ И ПИСАТЬ ЭТУ ХРЕНЬ ЗАДАНИЕ ВООБЩЕМ)!
  • Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения!
  • Ставится ли запятая в предложении "Вечером пошёл сильный дождь и люди, уставшие, спешили с работы домой, не замечая никого на пути." после слова "дождь", учитывая, что если в ссп имеется общий второстепенный член, который относится к обеим частям этого предложения, то запятая не ставится?
  • Объяснить написание запятых.
  • ОБЪЯСНИТЬ НАПИСАНИЕ ЗАПЯТЫХ. ОБОЗНАЧИНО ЦИФРАМИ 1,2,3.
  • Как обозначить объединяющее слово
  • Составьте крассорд Не болле 7 слов
  • Улыбнулось из-за тучи солнышко. Затих теплый дождь. С берез падают тяжелые капли. Измени каждой предложение так, чтобы в нем были главные члены.
  • << < 5 6 7 8 9 > >>