Задания » Члены предложения

  • Перепишите расставляя знаки препинания и подчеркните главные и второстепенные члены предложения, подпишите чем выражены: К вечеру собралась гроза. Одарила любовь меня (в)начале встреч. й(надеждой) а затем ра. ставанием (мукой). Сильный прерывистый ветер клубами гнал с моря туман. Берез веселых хоровод шумя встречает нас поклоном. Тучи ни. ко ползли над землею (на)половину окутывая горы. В небе одиноко краснеет звезда. Словно ветер летели олени закинув рога на спину. Уже при жизни поэт-трибун Махамбет снискал народную славу. Красное солнце опускалось медленно за горизонт окрашивая (пол)неба в розовый цвет. Туман ползет вверх сливаясь с быстро несущимися тучами. Белые м. хнатые тучки быстро бежали от снеговых гор об. щая грозу. А вверху без конца и перерыва т. нул лесной шум точно смутные вздохи старого бора. На крышу палатки с хвои будто слезы падали крупные капли влаги.
  • Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения. и пример
  • Обьясните знаки препинание в рпиведеныхтпредложения 1. Не гордись а у чись 2. Будь приветливым но не будь назойливым 3. Учение и труд к славе ведут.
  • На какие группы делятся предложение по наличию главных и второстипенных членов, цели высказывания и интонации?
  • Докажите, что перед ваши предложения. Зеленеет трава. Пришла весна. Он согрел чай и разбудил своих спутников, Пожалууууйста
  • (Задание: Обозначь склонение и падеж имен существительных. В первом предложении подчеркни существительные как члены предложенияю) Я не верю в силу таланта без упорной работы. Выдохнется без нее самый большой талант, как заглохнет в пустыне родник, не пробивая себе дороги через пески.
  • Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения
  • Роль существивительных в речи предложений с однородными членами, выраженными именнами существительными.
  • Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительных
  • Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными. кто может!
  • Имена существительные в роли главныхи вторастипенных членов предложения
  • Имена существительные в роли главных и второстепенных членов
  • 12 предложений с однородными членами.
  • Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения
  • Приведите примеры предложений с однародными членами
  • Подчеркнуть главные члены предложения. Указать стрелками, какие второстепенные члены относятся к ним в предложении ПРИРОДА - ВЕРНЫЙ СТРАЖ НАШЕГО ЗДОРОВЬЯ, ИСТОЧНИК РАДОСТИ.
  • Чем наречия отличаются от других частей речи?
  • Определите, какие члены предложения являются одно родными, на какой вопрос они отвечают. Какой знае препинания ставится между одеородными членами, связанами только интанаций перечесления? Спишите и подчеркните однородные чоены. Есть ли в упражнений не распростронёные предложения?

    1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве скрепучую музыку.2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвия.3. Лес зазвенел, застонал, затрещал.4. Пашня в сюду заросла сильными, живучами, неприхотливыми сарняками.5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль.6. Искры летели на лево, на право, вверх.

  • Продолжи предложение, добавляя однородные члены: 1) Листья кружатся, 2) Веселые капли росы блестят в траве, 3) От реки пахло водорослями, смолой
  • Распространи предложения, включив однородные члены. Первое предложение должно получиться с однородными дополнениями, а второе - соднородными сказуемыми. Девочка достала с полки конфеты. Учитель долго рассматривал рисунок.
  • В чем различия между главными и второстепенными челенами предложения?
  • Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными
  • Расставьте запятые: Если бы я была директором кондитерской фабрики то я бы создала новый вид шоколада. Возможно он был бы со вкусом клубники вишни или граната. Ну как можно остаться равнодушным и не попробовать такую вкуснятину? А ещё эта конфета будет со сказочным названием «Жар-птица» и заинтересует не только детей но и взрослых.
  • Определить склонение и падеж этих существительных и какими членами предложения они являются Муравей, муравья, голубка, ветку, в ручей, на ветку, сеть, голубку, охотника за ногу.
  • Определить склонение и падеж этих существительных и какими членами предложения они являются Муравей, муравья, голубка, ветку, в ручей, на ветку, сеть, голубку, охотника за ногу. я поблагадарю.
  • Самого- разобрать как часть речи
  • Расскажите об употреблении тире:
    1)Между подлежащим и сказуемым
    2)В предложениях с обобщающими словами при однородных членах
    3)В предложених, в которых присутствует прямая речь.
  • Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными.
  • Подчеркните все члены предложения.

    Я возвышался с охоты и имел неосторожность отправить свою пролетку вперед.

  • Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существиттельными.
  • << < 6 7 8 9 > >>