Задания » Члены предложения

  • Прочитай предложения. найди однородные члены и определи, какие это члены предложения: главные или второстипенные разаслал царь гонцов по всем городам, по всем посадам, по всем городам клич кликать.
  • О чём же сестрёнка Скучает в сторонке? Волшебное что-нибудь Сделай сестрёнке! И ты обернулся Ретивым конём – Галопом Сестрёнка Помчалась на нём! подчеркнуть главные члены предложения показать связь в словосочетаниях
  • Выпиши из предложений их основы и словосочетания. отмечай главные и зависимые члены ОТ ВЕТРА СЛЕГКА ПОКАЧНУЛИСЬ ДЕРЕВЬЯ. ЖЕЛТЫЙ ЛИСТ КЛЕНА МЕДЛЕННО ПОПЛЫЛ В ВОЗДУХЕ. ОСИНОВЫЙ ЛИСТОЧЕК СПУСТИЛСЯ НА ЗЕМЛЮ НА ТОНКОЙ ПАУТИНКЕ.
  • Помогте Выпишите сначала простые предложения с однородными членами а потом с сложные предложенияю СТАВТЕ ГДЕ НУЖНО ЗАПЯТЫЕ. Прокричала иволга щелкнул в кустах соловей. Крупные капли дождя застучали зашлепали по листьям. Острым клювом дятел долбит деревья и добывает из-под коры жучков и личинок. Повар готовил обед а собаки у двери кухни. Сова охотится не днем а ночью. Утро было морозное но лужи не замерзли.
  • Что такое однорадные члены предложения ОБЪЯСНИТЕ ПОДРОБНО
  • Связь слов в предложение. в классе горит яркий свет.
  • Найдите граматическую основу и однородные члены

    1) В этих сладосных звуках, есть что-то от истока жизни

    2)Она, и кормилица, и поилица, и нянька, и воспитательница, и открытая книга природы

    БОЛЬШОЕЁ!

  • Расставить недостающие знаки препинания и объяснить их. 1)Все и глаза и губы и румянец у нее было мамино. 2)Я только глаза видевшие их только уши слышавшие их. 3)Я смотрю не отрываясь на Луну. 4)О приближении гостей все узнали по словам и действиям хозяина. 5)Опустела душа и остался от меня один только телесный чехол. 6)Он глянул с усмешкой и сказал Так я тебе и поверил.
  • Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания и раскройте скобки( с объяснениями)
  • Определи, каким членом предложения является выделенное слово, и найти соответствия. а) охотник увидел ЗАЙЦА б)Мы купили стол ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА в) БЕЗ ДРУЗЕЙ трудно прожить жизнь г) Зал ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ был отремонтирован д) Я с удовольствием смотрю передачу "В МИРЕ ЖИВОТНЫХ" е) ВОПРЕКИ ПРЕДСКАЗАНИЯМ, мы не опоздали. ж) Жаль, что не увидишь ты родной ЗЕМЛИ з) Он сделал это СГОРЯЧА и) В разговоре ПООДИНОЧКЕ должно было все проясниться прямое дополнение косвенное дополнение прямое дополнение несогласованное определение обстоятельство уступки обстоятельство причины приложение несогласованное определение
  • Объясните тему по русскому языку: причастный оборот.
  • Подчеркни однородные члены предложения. 1. на смелого собака лает, а трусливого кусает. 2. медведь питается плодами, почками. 3. зубы у белки то стираются, то подрастают. 4. свет солнечных лучей проникают сквозь листву, кусты, ветви. 5. на лесной поляне синеют, краснеют, желтеют, белеют цветы. 6. Работяги муравьи носят стебельки, хвоинки, листочки к себе домой
  • Что общего у союзов и, а, но, и чем они отличаются

  • Выпиши предложения с однородными членами, расставляя где нужно, запятые.
    Балалайка-музыкальный символ России. Первое упоминание о балалайке встречается в 1715г. Неизвестный мастер позаимствовал у гуслей принципы игры а у мандолины выпуклый корпус. Но у балалайки и форма другая и характер иной. Наша трёхструнка озорная и весёлая. Не случайно её название перекликается со словами балабонить балагурить.
  • -Расставьте знаки препинания. Задание первой группе: - Выпишите предложения с однородными членами. Задание второй группе: - Выпишите сложные предложения. Задание третьей группе: -Выпишите сложные предложения, в частях которого имеются однородные члены. 1. Лепечут песню новую и липа бледнолицая и белая березонька с зеленою косой! 2. Пристают к заставе гости князь Гвидон зовет их в гости. 3. Повариха побледнела обмерла и окривела. 4. Кругом царила жизнь и радость и ветер нес ржаных полей благоухание и сладость волною мягкою своей. 5. Вода сбыла и мостовая открылась…
  • Напишите два простых предложения из художественного произведения осоложнённые однородными членами. Напишите два простых предложения из художественного произведения осоложнённые обращениями. Напишите два простых предложения из художественного произведения осоложнённые вводными словами.
  • По небу плыли лёгкие облака они как будто наплывали на солнце но не закрывали его красные жёлтые белоснежные полевые цветы радовали глаз вдруг на небо надвинулась страшная зловещая туча блеснула яркая ослепительная молния грянул резкий оглушительный гром расставить знаки препинания. Подчеркнуть в каждом предложении главные члены предлжения и однородные определения.
  • Кабан ограбил бурундука, обидел верзила маленького! Сквозь землю унюхал бурундуковую кладовую, вспорол бивнями дерн, разрыл рылом нору и зачавкал. Орешки кедровые, отборные желуди, семечки, зерна — все подчистую слопал. Хоть бы зернышко оставил бурундуку. Вот свинья! А бурундук всю осень припасал по семечку, по зернышку собирал. Искал, выбирал, носил. Да не в торбе какой-нибудь, а за собственными щеками. Укладывал, перекладывал, перебирал. Чтобы все было самое лучшее, спелое, зрелое. Чтобы не отсырело потом, не заплесневело, не проросло. Зимой спал, не трогал, на раннюю весну берег - самую голодную пору. И вот остался ни с чем. Кабану весь бурундуковый запас на одну закуску. Слопал все и побрел себе, сыто похрюкивая. А бедняга бурундук на сучке сидит да с голоду посвистывает. ВЫПИСАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ
  • 5загадок с однородными членами предложений
  • Прочитайте. Найдите в каждой группе предложений многозначные слова. Объясните их значения.

    1. Расцвел синий колокольчик. Звонко звенел колокольчик.
    2 Пушистый снежок укрыл землю. На ковре спал пушистый котёнок.
    3 На небе сияли крупные звёзды. Ребята вырезали из бумаги серебряные звёзды.

    Спишите первое предложение. Подчеркните в нём главные члены.

  • Выпишите предложения с цельными словосочетаниями, подчеркните, каким членом предложения они являются. (Общее для обоих вариантов. ) 1) Сотни маленьких речушек родятся в глухих местах нашей области. (В. Бианки. ) 2) Большие паруса только сильный ветер может надуть. (Пословица. ) 3) Передо мной стоял старик с белыми волосами, любезной улыбкой и прекрасными голубыми глазами. (И. Тургенев. ) 4) Трое парнишек в куртках ремесленного училища сражались в домино с сухим белобородым стариком. (Ю. Яковлев. ) 5) Дубовый листок оторвался от ветки родимой. (М. Лермонтов. ) 6) А то вдруг налетит порыв ветра, и закружится в лесу шуршащая золотая метель. (В. Солоухин. ) 7) Ко мне вошел молодой офицер, с лицом смуглым и некрасивым. (А. Пушкин. ) 8) Когда залаяла собака, в одном из домов зажегся свет. 9) Нам с братом в гостинец при везли с рынка шоколадных конфет
  • Расставить запятые. Выписать сначала предложеня с однородными членами, затем-сложные предложенияи, наконец, сложные предложения, в частях которых имеются однородные члены.
    Лепечут песню новую и липа бледнолицая и белая березанька с зелёною косой! (Н. А. Некрасов) Пристают к заставе гости князь Гвидон зовёт их в гости. Повариха побледнела обмерла и окривела. ( А. С. Пушкин) Кругом царила жизнь и радость и ветер нёс ржаных полей благоухание и сладостьволною мягкою своей. (А. Н. Майков) Вода сбыла и мостовая открылась. (А. С. Пшкин)
  • Нужно выписать предложения с однородными членами. И поджеркнуть.
    Кабан ограбил бурундука, обидел маленького! Сквозь землю унюхал кладовую, вспорол клыками дерн, разрыл рылом нору и зачавкал. Орешки кедровые, отборные желуди, зёрнышки, семечки — все подчистую слопал. А бурундук всю осень старался по орешку, по зернышку собирал и носил. Да не в торбе какой-нибудь, а за собственными щеками. Укладывал, перекладывал, сохранял. Не отсырело чтоб, не заплесневело, не сгнило. Зимой спал, не трогал, на раннюю весну берег. И вот ни с чем остался. Кабану весь бурундуковый запас - на одну закуску. Слопал и довольно похрюкивает. А бурундук-бедолага на сучке сидит и с голоду посвистывает. И что теперь делать - не знает.
  • Распростроните предложения второстепенными членами! Звонок. Ученики разговаривали. Вошла учительница. Наступила тишина. Начался урок. Дети слушали. Вбежал Петя.
  • Мать с сыновьями гуськом шла к дальнему роднику по узенькой тропинке. (подчеркнуть все второстепенные члены в предложении: дополнение, обстоятельство и т. Д)
  • Загадки с аднародными членами предложений

  • 5-6 загадок с однородными членами предложений
  • (ПОДЧЕРКНУТЬ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ) Енисей-великая река Сибири. Она вытекает из двух озер. Енисей-равнинная река. Она пронзает Сибирь насквозь. Енисей делит ее надвое.
  • 5 загадок с однородными членами
  • Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. Подчеркните однородные члены предложения условными линиями. Вольфганг Амадей Моцарт-один из величайших музыкантов ХVII в. Он вырос в доме, полном музыкальных инструментов. Там был клавесин и скрипка альт и виолончель флейта и арфа. В трехлетнем возрасте мальчик уже играл на клавесине в четыре года он сочинил <> В шестилетнем возрасте он так виртуозно* владел скрипкой фортепиано и искусством композиции, что его называли маленьким принцем музыки.
  • << < 3 4 5 6 7 > >>